воскресенье

Результаты по формуле Ануфриева

В прошлый раз я познакомила вас с замечательным врачом Геннадием Ануфриевым и его универсальной системой оздоровления. А вот что говорят люди, которые получили результат.


Оксана :

"Продукцию употребляю чуть больше года. Я узнала о новой универсальной системе питания Геннадия Ануфриева. Мне понравилась эта система, потому что она показалась мне гармоничной, сбалансированной и полезной не только для меня и моего супруга, но и для моих детей и родителей. Мы употребляем эту систему питания и получили великолепные, шикарные результаты по здоровью.

Моей дочке 13 лет, она родилась с травмой глаза. Была оперирована 2 раза. Врачи сказали, что она и второй глаз может потерять, потому что нагрузка идёт очень большая. Мы пробовали различные методы лечения, мы пользовались аптечными препаратами. Все новшества, которые появлялись в аптеке, я сразу же скупала. Но результатов не было.

Поэтому мы перестали их принимать и пустили всё на самотёк. Но познакомившись с системой Ануфриева, и попробовав её использовать, в данном случае результаты превзошли все мои ожидания. Девочка видела только первую строчку с полутора метров от доски. На сегодняшний день она видит уже 4 строчки. Разве это не результат? Девочка умненькая, у неё есть способность к языкам. Увеличив дозировку лицетина, она развила очень высокую скорость чтения и за сутки стала читать 400-450 страниц.

Сынишке 14 лет, немного страдала учёба, особенно гуманитарного плана. То есть ни историю, ни географию, ни биологию запомнить он просто не мог. Это было очень трудно. Употребляя продукцию он стал сам замечать, что он стал учиться легче, лучше. Он легче запоминает. Легче усваивает предметы. Просто понять информацию стало легче. И он избавился от нейродермита. Нет больше гниения пальцев и воспаления на руках.

У меня же вообще шикарный результат. У меня был ранний климакс с 37 лет, плюс высокое давление с утра 220, а вечером 80/60. Плюс щитовидка – я стояла у эндокринолога на учёте несколько лет с пожизненным употребление гормональных препаратов. После употребления формулы Ануфриева, я получила шикарный результат.

Потому что мне отменил все препараты эндокринолог, были хорошие показания УЗИ, была замечательная кровь и менструальный цикл у меня возобновился через месяц употребления данной продукции. Про давление просто говорить не приходится потому что оно нормализовалось практически сразу же и что такое препараты от давления я вообще не знаю.

Мой супруг Владимир тоже стал употреблять систему питания Ануфриева и получил результат такой, что он похудел больше чем на 10 кг. У него был сильнейший дисбактериоз после операции он не мог от него долго избавиться, а на сегодняшний день он даже не заметил как это всё у него закончилось.

Старшему сыну моему 21 год. Он был зависим от энергетических напитков, пива, фэстфудов. Просто не мог без этого жить. И после употребления продукции он стал замечать что ему не хочется пить пиво. У него появилось желание бросить курить."

В следующий раз мы продолжим знакомиться с отзывам других людей о универсальной системе здоровья Геннадия Ануфриева.

Узнайте больше:
Универсальная формула Геннадия Ануфриева





Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу