понедельник

Регистрируйтесь в Клуб и получите скидку 20%


Каждый третий, читающий этот текст, умрёт от сердечно-сосудистых болезней, а у каждого седьмого причиной смерти будет рак. Такова печальная статистика Всемирной Организацией Здравоохранения.

Как вы думаете, есть ли у этих читателей шанс выжить?

Есть! Но только при одном условии. Если вспомнить о своём здоровье не за пять минут до смерти, а за 5 лет до начала болезни.

Потому что к сожалению не все болезни лечатся, и иногда помощь опаздывает.


Потому что по большому счёту наша медицина не имеет никакого отношения к здоровью. Она может помочь избавить от симптомов болезни, да и то лишь отчасти. Но какой ценой? Ценой ещё большей утраты здоровья!

Все химические лекарства действуют одинаково: помогая одному, они калечат другое. По сути это геноцид. Лекарствами убивают человека, заводя его в порочный круг, из которого нет выхода.

Вдумайтесь!

Продолжительность жизни самих врачей на 20 лет ниже чем у людей других специальностей! Когда эти данные были опубликованы, вся Америка была в шоке. А в Израиле в течении 10 дней была забастовка врачей, при этом смертность от болезней снизилась на 10% !

Вдумайтесь!

Россия сейчас занимает позорное 94 место в мире по средней продолжительности жизни. Женщины умирают в возрасте 61 лет, а мужчины в возрасте 56 лет! Они не доживают даже до пенсии! Грустная правда состоит в том, что кормить пенсионеров до преклонного возраста не потянет ни одно государство! Вот почему ему не нужны здоровые люди!

И, наконец, самый убийственный аргумент в пользу здоровья - посмотрите правде в лицо. Болеть сейчас стало слишком дорого! Как только между врачём и пациентом возникли денежные счёты - медицина стала криминальной.

И теперь если человек беден, он не может оплатить хирургическую операцию или лечение в больнице. А о санатории ему можно мечтать лишь в сладком сне.


Что делать? Ответ на этот вопрос дан в древней книге. Там было сказано:

«От каждой болезни, созданной богом, есть им же созданное лекарство»

Именно для тех, кто занимается профилактикой и укреплением своего здоровья с помощью безопасных природных средств была создана Компания Международный Коралловый Клуб.

Она так называется потому, что самым популярным среди множества продуктов компании является Коралловая вода.

Вода, о чём кстати большинство начисто забывает, путая её с компотом - один из основных факторов здоровья.

Вода - это то вещество, из которого мы состоим на 70%. Лично я ношу в себе 5 вёдер воды. Из воды - состоит наша кровь.

Именно потому люди и мрут как мухи от сердечно-сосудистых болезней и рака - что не пьют воды! При этом кровь обезвоживается и обмен веществ нарушается.

Давайте посмотрим фактам в лицо. Вот наглядное доказательство сказанному.

Так выглядит под микроскопом кровь у большинства людей:


А так она выглядит у тех, кто регулярно пьёт коралловую воду


Отличие в том, что эритроциты в первом случае сбились в кучки и не могут нормально переносить кислород !!! А во втором - они находятся в свободном плавании и отлично справляются со своей работой.

И это ещё не всё. Если эритроциты склеяны в большую кучу, то система капиллярного кровообращения забивается тромбами. Вот и возникает целая куча всяких болезней - мама не горюй!

Поэтому воду надо пить. А ещё лучше пить хорошую воду - каковой является коралловая. Измерения показывают, что коралловая вода - щелочная, по своим параметрам она идеально соответствует потребностям клеток человека. Нет ничего лучше неё.

П
ри этом она также содержит 75 минералов (почти вся таблица Менделеева), в том числе кальций. 1 грамм кораллового кальция равнозначен 6 стаканам молока или 1.5 кг творога. Столько съесть желудок не потянет.

Но и это ещё не всё. Доказано что коралл делает воду живой и структурирует её кристаллы! Поэтому эффект от употребления коралловой воды уникален. Она помогает нормализовать обмен веществ.

Японцы с острова Окинава, у которых коралловая вода течёт прямо из крана - живут на 20 лет дольше, чем в других районах Японии. Вы можете себе представить - 38 000 человек в возрасте свыше 108 лет! Именно столько там живёт долгожителей! При этом они здоровы и вообще не знают многих распространённых болезней, таких как рак, артрит, ревматизм.

Коралловая вода - проверенное средство для профилактики болезней и восстановления здоровья при любых диагнозах.

Уникальность коралловой воды состоит в том, что она делает воду живой! Только три продукта в мире могут это сделать и вы можете приобрести их в Коралловом Клубе!

И это ещё не всё. В Коралловом Клубе как в настоящем супермаркете можно найти абсолютно всё для поддержания и восстановления здоровья.

Почему вам выгодно приобретать товары в Коралловом Клубе?

  • потому что они являются только натуральными и полностью безопасны. Британские учёные доказали, что синтетические витамины вообще не усваиваются организмом человека. В Коралловом Клубе - все витамины только натуральные
  • препараты Кораллового Клуба разработаны лучшими учёными мира. Это они впервые стали использовать новую нанокластерную технологию, позволяющую увеличить биологическую эффективность препаратов в десятки и даже в сотни раз
  • трое из этих учёных являются лауреатами и номинантами Нобелевской премии
  • все препараты по качеству являются одними из лучших в мире и выпускаются в очень сильной концентрации и в очень большой упаковке. В результате их цена значительно дешевле аптечных аналогов.
  • 20 препаратов вообще не имеют аналогов
  • и их нельзя купить в аптеках потому что распространение идёт только через дистрибьюторов
  • В производство и исследование препаратов вложены миллионы долларов - поэтому Коралловый Клуб гарантирует 100% качество. Сравните с качеством аптечных препаратов - там 30% средств попросту являются подделками,

Приобретая товары в Коралловом Клубе вы получите возможность:

  • продлить свою молодость
  • многие годы оставаться привлекательными для противоположного пола
  • решить накопившиеся проблемы со здоровьем
  • оставаться способными работать и обеспечивать себя заработком до старости лет
  • и самое главное, компания Международный Коралловый Клуб даёт каждому новому члену очень большую скидку на товары
  • и это ещё не всё! В компании действует система бонусов, которые позволяют экономить, то есть покупать больше - и при этом платить меньше!
  • и в том числе получать вознаграждение за рекомендацию товаров

Вот что рассказывают люди, которые пришли в Коралловый Клуб:

Элеонора Капралова
Для меня эта компания - просто жизнь моего сына. Когда от него отказались все клиники в Москве, то я приняла решение - Коралловый клуб. И сегодня мой сын не просто жив, он прекрасно учится, он видит, а это главное. И я призываю всех здравомыслящих людей - любите себя . занимайтесь профилактикой, присоединяйтесь к нам.


Галина Левенкова
Мне несколько месяцев рассказывали о коралле, о микрогидрине, о других продуктах, о том, как становится хорошо, когда пьешь воду- меня это не привлекало. Непонятные названия, даже диск Марины Федоренко о коловаде заинтересовал в плане информации, но вроде не для меня.

А вот, когда я увидела кровь своего внука под микроскопом при большом увеличении, увидела тщедушные лейкоциты, массу самых разных прыгающих, ползающих, грызущих эритроциты личинок - меня это потрясло!!!

После коралловой воды и микрогидрина лейкоциты сразу выросли и стали работать, двигаться и обволакивать какие-то палочки, врач сказал - видите, лейкоциты теперь уничтожают бактерии, которых у вашего внука много, а глистов вообще немеряно! Именно с этого момента я поняла , что мне сюда!


Виктория Чумак
Давно мечтала "почистить организм", но всё время не хватало на себя финансов. Но вот летом, мне подруга принесла посмотреть диск о коралловой воде и программе Коло-Вада. Меня это заинтересовало. Тем более, что финансово более-менее "стала на ноги". Попробовала.

После "чистки" я почувствовала себя намного лучше, появилась масса энергии. Мне дня не хватало, чтобы переделать все дела, которые наметила на день, хотя раньше успевала меньше и, как правило, после работы мне надо было прилечь, отдохнуть. Мне очень нравится продукция Коралового Клуба.


Алиция Рапша (врач)
Уговорить меня подписаться в компанию было очень сложно. Я отнекивалась как могла, придумывая разные отговорки. И так продолжалось очень долго.

Тогда я работала в Визионе и не собиралась его предавать. Но однажды ко мне в поликлинику пришла посетительница, которая была членом Кораллового Клуба, и принесла целый мешок лекарств, которые разжижают кровь.

- Отдайте их вашим пациентам! – сказала она мне
- Что, они вам больше не нужны?
- Нет, мой муж здоров!

Это произвело на меня сильное впечатление. Через месяц я подписала контракт и сама стала привлекать людей. Когда я получила в Коралловом Клубе зарплату, какую в поликлинике я не могла получить – у меня начали трястить руки.

До этого я была в Визионе, где я ничего не получала! А в этой компании всё было по-серьёзному! И тогда я заинтересовалась маркетинг-планом, и после того, как я начала посещать мероприятия - моё мировозрение поменялось на 100%. Я почувствовала свободу!


Здоровье и деньги - есть ли что-то ещё важнее этих двух вещей? И эти две самые ценные вещи, вы можете получить в Коралловом Клубе. И если вы используете ваш шанс немедленно, вы сможете позволить себе роскошь заботиться о своём здоровье сейчас, а не на смертном одре.

При приближении смерти просветляется мысль, и начинает больно колоть сожаление. Ведь нет на свете важнее никаких других инвестиций, чем инвестиции в своё собственное здоровье.

«Чем копить на старость, лучше вкладывать в свою молодость» - Наталья Грейс

Вы приняли решение стать членом Коралловой семьи? Тогда напишите мне на емайл coral@beadsky.com или кликните по ссылке, указав ваше имя, фамилию и город проживания:

Прошу зарегистрировать меня в Клуб >>>

После этого на ваш емайл будет отправлена детальная информация по регистрации и адрес вашего местного клуба, где вы сможете самостоятельно делать покупки со скидкой.

Стоимость регистрации - 30$

Вместе с документами Вы получите на эту сумму месячную упаковку
Кораллового кальция.

Дорого или нет пить коралловую воду?

- Какой ужас! Это так дорого! - кричат противники здорового образа жизни

А на самом деле? Коралловая вода в 3-4 раза дешевле стоимости одной пачки сигарет. Так что вы выбираете?

Скажу по секрету, дело совсем не в цене. Дело в том, любит человек себя или нет!

Как бы то ни было...

«Единственная валюта, которая не подлежит девальвации – это здоровье» Ирина Черногород

И именно оно вытащит Вас из любых трудностей.


P.S. После того как вы станете членом Кораллового Клуба, я пришлю вам ценный подарок: книгу с записью радиопередачи «Коралловый Кальций – научный секрет молодости и здоровья".
Ещё в 1932 году был открыт секрет профилактики рака, за это открытие была дана Нобелевская премия! Эта информация была недоступна широким массам людей, сейчас вы можете её узнать! У меня в наличии только несколько книг – они достанутся самым первым!

P.P.S. Действуйте прямо сейчас. Ваши сбережения будут съедены инфляцией. Или могут стать инвестицией, которая позволит вам сохранить ваше здоровье до старости лет.

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу