понедельник

Как я научилась никода не болеть гриппом? - часть 2


Начало статьи:
часть 1 - Почему я никогда не болею? >>>

Я была в полной растерянности когда разочаровалась в традиционных методах лечения простуды. К счастью так случилось, что я случайно познакомилась с продукцией, распространяемой компанией "Коралловый клуб", прошла там основательное обучение у врачей, узнала отзывы простых людей о продуктах этой компании.

Теперь в моей аптечке есть замечательные натуральные препараты, и когда я чувствую, что вот вот заболею гриппом, я немедленно принимаю какую-нибудь таблеточку. Чаще всего - я пью такой интересный растительный препарат как Кора муравьиного дерева. Это потрясающее средство совершенно уникально. Дело в том, что кора обладает не только противомикробным, но ещё и противовирусным, противопаразитарным и противогрибковым действием!

Это потрясающее сочетание позволяет убить всех зайцев из одного ружья! Мне достаточно вовремя принять всего одну капсулу коры муравьиного дерева, чтобы предотвратить вирусную инфекцию! Шесть лет я не знаю что такое высокая температура, кашель, я полностью забыла о насморке! Это просто потрясающе! А по цене, я так скажу... это самый дешёвый способ борьбы с гриппом! Судите сами - одной баночки нам хватает на семью из 3 человек на 3 года.

Кроме этого в моей аптечке есть и другие мощные иммуностимуляторы, которые помогают в особо тяжёлых ситуациях.

Микрогидрин - это самое эффективное средство от интоксикаций и отравлений. Он настолько эффективен, что снимает даже вредное действие радиации... Поэтому приём микрогидрина не рекомендован в процессе активного лечения онкологических болезней. А вот в восстановительный период после прохождения курса химеотерапии и облучения - он окажет бесценную помощь.

Что тогда говорить, о остальных интоксикациях, будь то вредные выделения вирусов, микробов во время простуды или при каких-то других отравлениях. Микрогидрин, благодаря своим свойствам полностью нейтрализует действие агрессивных веществ. Это большой помощник при простуде. Но о нём я расскажу позже и подробней.

А также в моей аптечке есть Коралловый кальций. Это не простой кальций вроде мела, это уникальный кальций из размельчённых кораллов Санго. Он способен излечить причину множества болезней (более 150) и в том числе облегчить страдания и даже навсегда избавить от них тех больных, от которых отказались врачи. Но это тоже отдельный рассказ. А при ангине кальций помогает снять боль в горле и снизить температуру вместо аспирина. Однажды я положила пакетик кальция в рот и просто жевала его вместо жевачки, насколько это возможно. В результате остарая боль прошла. Ионы кальция обладают сильным свойством ощелачивания, вот микробы и дохнут в такой среде.

И ещё один сильный иммуностимулятор растительного происхождения помогает от простуды. Этот преперат называется Кошачий коготь. Такое смешное название носит перуанское растение, колючки которого напоминают кошачьи коготки. По своим лечебным свойствам кошачий коготь превосходит женьшень, эхинацею и муравьиное дерево.

Вот пожалуй и всё, чем я пользуюсь при простудных заболеваниях. Ах, да, забыла про Минамин. В состав минамина входит ударная доза витамина С и всё тот же коралловый кальций. Это средство с очень сильным эффектом.

Хорошо если в аптечке есть все 5 перечисленных БАДов, тогда можно встретить вирусные инфекции во всеоружии. Но лично я очень люблю использовать для профилактики гриппа кору муравьиного дерева.


Читайте о том, как купить указанные препараты с большой скидкой?

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу