понедельник

Почему я никогда не болею гриппом?


В прошлом я болела много и с завидной регулярность. Грипп цеплялся ко мне как по графику каждые полгода: весной и осенью. К врачам я не ходила, мне было некогда. Да и зачем? Я и так знала, что мне пропишут. Вот и назначала сама себе сильные лекарства. Пока не допрыгалась.


Дело в том, что приём антибиотиков и других сильных лекарств вызывает дисбаланс между вревозможными вредными и полезными жителями человека. В нормальном здоровом состоянии в нас живёт целый ассортимент всякого зверья. Благородные бифидобактерии - жители нашего кишечника приносят много пользы, участвуя в пищеварении. Не обходится и без других существ: микробов, грибков, простейших. Ведь их даже в воздухе летает множество разновидностей. Часть цепляется к нам.

Все эти бяки тихо мирно живут прямо в человеке ничем себя не проявляя, в симбиозе друг с другом. Их мало, но если нарушить дисбаланс, убив, например, всех микробов, при ослабленном иммунитете остальные конкуренты попадают в условия льготного существования и начинают по быстренькому размножаться. Это явление называется гиперинфекцией.

И вот вам нате получите: на ровном месте стоматит, вагинит, хламидиоз, трихомониаз, лямблиоз, дерматомикоз... Как впрочем может выскочить любое заболевание, которое как вы думали, давно уже у вас вылечено.

Не избежала этой участи и я, промучавшись от гиперинфекций и потеряв из-за них двух недоношеных детей, через 10 лет самолечения я приобрела стойкую аллергию к лекарствам!

Что мне было делать? Ведь болеть я всё равно не хотела. Как вспомню так вздрогну: боль в горле... хрипота... кашель... липкий ручей из носа... дышать нечем... фууу. Я вовсе не хочу болеть гриппом, я хочу быть здровенькой как молодой огурец!

Читайте продолжение, как я научилась никогда не болеть>>>

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу