четверг

Зачем я делаю то, что я делаю?


Этот блог мой самый любимый! Почему я как самый настоящий фанатик пишу здесь уже несколько лет? Откуда я черпаю энтузиазм и почему этот блог такой неумирающий?

Я отвечу просто. Много лет назад у меня был любимый муж. Потом он заболел и врачи ничем не могли ему помочь, всё было бесмыссленно. Ничего не помогало. Я рвала на себе волосы, почему я сама не врач, я покупала и изучала медицинские книги и справочники, которых у меня скопился целый шкаф!

Я знала все медицинские термины и все медицинские назначения. Но толку от них не было никакого! В итоге мой муж умер! Мне было очень больно... Можете представить горе молодой женщины, потерявшей грячо любимого человека в расцвете сил... Горе ребёнка, ставшего сиротой и не узнавшего отцовской любви и заботы?

Но это не был конец моим злоключениям... Потом заболел мой маленький сынишка, простудился в детском садике, после чего мы прошли все муки ада, у сына началась астма... В итоге врач умыла руки, бросив его на произвол судьбы... Я поняла что никто не сможет помочь моему ребёнку кроме меня! НИКТО на всём белом свете. Я очень хотела, чтобы мой маленький сынишка выздоровел. И тогда я взяла ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, на себя и больше не стала покупать бесполезных медицинских книг, я обратилась к природной медицине. Пусть это было медленно, но за 2 месяца я справилась с хронической заразой! Вообще без врачей и без лекарств!

После этого я поняла, что в медицине что-то не так, если она не может помочь людям во многих случаях и начала включаться моя голова! Но окончательное видение пришло намного позже. Об этом я рассказываю людям с таким водушевлением на этом блоге. Пусть не все, но многие услышат как сохранить своё здоровье.

Об этом действительно сейчас не учат в школе, этого мы не знаем. Но может ли быть что-то важней? Здоровье - главное условие всей нашей жизни... И знаете... когда отчаявшиеся изболевшиеся люди, узнают что они делали неправильно, что надо изменить, узнают что существует простая КОНЦЕЦИЯ ЗДОРОВЬЯ, что есть надежда даже в очень сложных ситуациях... они ПЛАЧУТ! Это слёзы просветления!

Я больше 10 лет в компании и могу рассказать чего я достигла по здоровью.

  • я практически не болею простудой, этот кошмар в далёком прошлом
  • однажды меня укусил клещь, который оказался очень заразным, я справилась с инфекцией, используя только натуральные препараты
  • у меня даже растворились камни в почках, и ушли паразиты
  • я могу быть спокойна за своих родных, потому что знаю как им помочь

Но и это ещё не всё. Есть вторая составляющая, которая движет мной. Эта составляющая - ДЕНЬГИ! Компания Coral Club International как честный партнёр платит мне за рекомендации. Да, да, я не стесняюсь это сказать! Это в советские времена нас приучали к тому, что деньги - ЗЛО. На самом деле наоборот - деньги это МЕРА БЛАГОДАРНОСТИ! Это МЕРА ТОЙ ПОЛЬЗЫ и той ЦЕННОСТИ, которую мы делаем людям.

Так что заложено здесь, в этой компании, особенного? Почему именно эти продукты я так фанатически рекламирую?

Потому что Coral Club International - это ВЫДАЮЩАЯСЯ компания. Это не только богатый ассортимент природной медицины на все случаи жизни и их высокое качество. Эта компания уникальна потому, что она стремится помочь всем, в том числе людям, которым не нужен никакой бизнес.

Компания Coral Club Internationa приютит не только того, кого интересует как заработать деньги в сети, но и того, кто просто хочет быть простым потребителем и просто иметь большую скидку на товар.

А почему так привлекателен сетевой маркетинг - посмотрите в этом забавном музыкальном клипе. Пусть он простоват - не это важно, важно что суть высказана совершенно точно.
Послушайте песенку о том, чем бедные отличаются от богатых и что надо знать чтобы заработать большие деньги?

И помните - не бывает чудесного обогащения за один день. Все кто говорит об этом лгут! Бывает долгая и трудная работа. И только настойчиво двигаясь к цели, можно добиться существенного результата. Я думаю, это того стоит!




Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу