понедельник

Как я похудела быстро – личный опыт

Сначала объявление для новичков:
Получить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ книгу Елены Марии Скреи  "5 ошибок при лечении простуды и как их избежать" можно теперь тут http://147.beadsky.com/



Не знаю как другие, а у меня зимой есть способность накапливать лишний вес. Мне всё время хотелось что-то есть. Ела я много и не могла остановиться. В какой-то момент, встав на весы, я пришла в дикий ужас и сказала себе: «Хватит!» Причина моей проблемы заключалась в излишней прожорливости и гиподинамии.

И я сильно задумалась. Какие продукты, вызывают увеличение веса? Их я и решила исключить из рациона в первую очередь. Жир на самом деле откладывается вследствие злоупотребления некоторых продуктов, это сладкое, мучное и жирное.

 И под запрет у меня сразу попали все сладости, конфетки, зефирчики, булочки и батоны, Да, да я перестала покупать любимые булочки. А также туда попала жареная картошка, сметана, масло, свинина и сало.

 Вместо них я твёрдо решила употреблять картофельное пюре, салаты из овощей без сметаны и масла, заправленные только солью, чёрный хлеб, отварное постное мясо (курица или язык), и конечно же супы, рыбу, овощи и фрукты. Самыми почётными гостями на столе стали фрукты-жиросжигатели: чемпион из них грейпфрут и все цитрусовые.

 Но такая диета не помогла мне похудеть! Я всего лишь перестала набирать вес. Потому что аппетит, как я ни старалась им управлять, всё равно был троглодитский, и порции были непомерными. Ела я тогда 3 раза в день. И тогда снова пришлось схватиться за голову.

И вот каким образом я смогла справиться с лишним весом. В итоге я его победила. Ела я теперь всего 1 раз в день. Как это у меня получилось? На завтрак у меня была только ВОДА! Правда коралловая. И как ни странно, вода помогала мне сдерживать аппетит до 14.00 часов. К обеду он опять разыгрывался.

 И тогда я кушала специальный коктейль. Коктейль я делала на молоке и в его состав входили разнообразнейшие витамины, белки и минералы. Одним словом, коктейль помогал заглушить аппетит до ужина. Так как он был достаточно сытный и полезный, у меня поменялись вкусовые привычки. Куда то исчез жор!

 И первый раз за день я нормально кушала только в 20.00 вечера! Именно тогда у меня окончательно разыгрывался аппетит. Конечно я не ела ничего жирного, сладкого и мучного.

 К своему удивлению, вообще без какой либо физической нагрузки, ограничив питание таким образом, через три недели я встала на весы, и не нашла там 5 лишних килограмм! Теперь вместо ужасных 70, спидометр показал 65!

 Я думаю, что больше мне худеть не нужно, а то понравится! Ведь небольшой запас лишнего веса в жизни может очень пригодиться!

 P.S. К сказанному хочу добавить ещё кое-что. Есть один секрет, и его надо обязательно сказать. Дело в том, что обезжиренное питание очень вредно для здоровья. А то как же – желчь перестанет вырабатываться! А она организму очень нужна! И чтобы справиться с этой проблемой, я просто употребляла почаще концентрированные жиры – Омега 3/60 и Лецитин. Кому как, а для меня это святое...

P.P.S. Вот тут смотрите - каким абалденным свойством обладает  высококонцентрированная Омега 3/60 (видео-эксперимент)- ЖМИ!

 И в заключении напомню для новичков, что получить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ книгу Елены Марии Скрем "5 ошибок при лечении простуды и как их избежать" можно теперь тут http://147.beadsky.com/  

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу