вторник

Революция в стакане - трудно поверить!

Ну вот я и вернулась! Без меня не было скушно? Представьте себе, сегодня решила пойти к соседке. И вдруг смотрю, от моей Омеги последняя капсула осталась, ай-ай-ай! Хвать её в руку и к соседке пришла. Ну вот мы и провели великолепный химический опыт. Посмотрите его на видео - это быстро!



Мда, трудно вообразить какая химическая лаборатория у нас внутри работает, но то что Омега 3/60 - уникальная, и способна всяческие холестериновые отложения размывать - доказательство на лицо.

Я больше скажу! Тут такая беда с моей мамой случилась - покрылась она вся на старости лет всевозможными родинками с ног до головы, это такие старческие образования. У неё они в особо множественном количестве. Я конечно процесс держу под контролем, до точности их не подсчитываю, а так... фиксирую общее состояние. И вот во время очередной такой проверки, обнаруживаю нечто сногсшибательное. А родинки то оказывается стали превращаться в веснушки! Раньше были пупырчатые, а теперь какие то совсем другие стали. А с фасадной части тела так и вообще исчезли.

Я спрашиваю маму, что она пила такое, что на родинки так повлияло? А она признаётся:

- Пила Омегу 3/60, мне врач велел пить постоянно.

Всё остальное она пила нерегулярно, а вот Омегу зауважала и пила каждый день несколько лет подряд.

Я что сказать то хотела, Омега действительно хороша! В любых частях тела порядок и организацию наводит! Будь то кожа, мозг или сосуды! Особенно печени - нашей химической лаборатория Омега нравится. А с тех пор как Омега стала подешевле (в большой то баночке) и я на неё перешла! Так ведь ещё и вкусно!

Если есть у вас дома какая-то Омега или рыбий жир, обязательно проделайте этот опыт. И вы убедитесь, насколько хорош тот препарат, которым вы пользуетесь! Вот ведь как - в аптеке днём с огнём такой как эта Омеги не найти! (Впрочем может я и ошибаюсь...) Проверяйте сами.

А герой то фильма кто? Да вот же она Омега 3/60 тут >>>>>

Омегу 3/60 рекомендуется пить каждый день на протяжении всей жизни, ведь из неё состоят наши клетки! Как мы без клеток то жить будем? Как??? Каждая клеточка нуждается в незаменимых жирных кислотах каждый день, и больше всего её нужно мозгу. И я не понимаю совсем того, почему беременным Омегу врач прописывает в обязательном порядке, чтобы ребёнок дебилом не родился, а потом что - никому уже здоровья не надо???

Р.S. Чуть не забыла сказать, капсула, с которой производился опыт, содержит ровно столько Омеги, сколько её находится в 1 литре растительного масла!



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу