четверг

У тебя тоже есть шанс...

Получила я недавно письмо от Людмилы Шлеер, читательницы моего блога, оно меня сразило наповал! Вот что буквально пишет Людмила:

- Теперь свой день рождения я отмечаю дважды в году:
1. Когда родилась,
2. Когда стала членом клуба.
Продукция Кораллового клуба дала мне новую качественную жизнь.

Мне стало очень интересно, почему Людмила так бурно радуется, и я спросила:

- Людмила, а если не секрет, почему так нравится продукция? Что-то было раньше с вами?

- Целый букет. До компании: 20 лет аллергия, Давление 100/200,сахар 10,7, головные боли, запоры по 3-4 дня, очень болели суставы и ноги, хроническая усталость, вес 119 кг. Вот уже 4 года давление 90/160, аллергии нет, сахар в норме, с кишечником в норме, энергии хоть отбавляй, хожу ка каток, вес 75кг. В 61 жизнь только начинается.

- Людмила, а много времени потребовалось, чтобы весь это букет ушёл?

- Начала в мае 2006г. К концу года я была как огурчик. И вообще у меня в жизни произошло много чудесных изменений, во всех сферах. Мне стало интересно жить. Даже ПК я освоила в 60 лет.

Вот такой отзыв. Я даже не стала спрашивать Людмилу с помощью каких препаратов Кораллового Клуба она за 8 месяцев достигла такого результата по здоровью, которого за 20 лет не смогла достичь, ходя по врачам... Почему? Потому что мне и так всё понятно.

Но я подумала, как это объяснить другим, как рассказать про путь к здоровью людям, чтобы было просто и ясно? Ещё проще, ещё понятней... Вот это я сейчас и сделаю!!!

Итак, хотите знать, почему победила свои болезни Людмила? Тогда читайте дальше!

Человек на 70 % состоит из воды. Упрощённо клетку человека можно нарисовать так. Точно как рыба в аквариуме.

Это довольная клетка, она получила питание, и водичка, в которой она плавает, чистенькая.

А это недовольная клетка. Она не получила вкусного питания, и водичка испарилась и запачкалась. Само собой эта клетка начнёт болеть или сдохнет.

Так что надо клеткам для их благополучия?

1. ВОДА. Качественная, живая, чистая, биодоступная. Правильная!!! В достатке!!! (подсказка – коралловая)
2. ЕДА. Качественная, биодоступная, экологическая, безопасная. В достатке!!! (подсказка – 90 биодобавок ежедневно)
3. ОЧИСТКА от токсинов (печени, почек, кишечника, лимфатической системы, каждой клеточки) (подсказка – коловада)
4. ЗАЩИТА (от паразитов, от вредной экологии) (подсказка – микрогидрин; а паразитов выгнать безопасными методами, вместо того чтобы отравится вместе с ними!)

Вот почему и следуя каким принципам, Елена помогла своему организму выйти из кризиса! Без лекарств, без врачей, которые 20 лет как ни старались, помочь ей не смогли! Честно сказать, врачи и диагнозы тут совершенно ни при чём. Клетке плевать на диагнозы, далеко и глубоко! Ей плевать на лекарства! И только, ухаживая за своими клеточками, вопреки приговорам, всего за 8 месяцев, Людмила восстановила своё здровье! Это ЧУДО! И его может совершить каждый.

Что-то мешает?
...несгибаемая лень?
...беспробудная депрессия?
...невежественное всезнайство?
...перекладывание ответственности на других?
...неправильный выбор приоритетов?
...бананы в ушах?

А вот что может помочь:

ВЕЛИКАЯ ВЕРА,
НЕПОБЕДИМЫЙ ОПТИМИЗМ,
ТАНКООБРАЗНАЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ,
ОТКРЫТОСТЬ НАРАСПАШКУ ЗНАНИЯМ,
и ПРОСТО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!

Приглашаю ещё не состоявшихся членов Клуба в нашу дружную семью. А то что вы все там окажетесь – я в этом уверена! По соотношению цены и качества конкурентов у компании нет! Компания Коралловый Клуб – один из лидеров на рынке. Там покупают все.

Помощь в регистрации, пишите мне на емайл coral@beadsky.com

Небольшое послесловие.
После публикации этой статьи мне пришёл отзыв от Людмилы Дёминой. Вот что она пишет:

"Я знаю Людмилу Шлеер лично и полностью подтверждаю ее слова, она на моих глазах пришла в Клуб полностью "разрушенным" человеком и духовно и физически и на наших глазах произошла эта метаморфоза. Родился совершенно другой человек, позитивный, здоровый, энергичный. То же самое произошло и со мной и с множеством людей в моем окружении. Жаль что не все доходят на вершину своего здоровья, как и горные вершины и вершины успеха покоряют к сожалению не все - слаб и грешен человек. Здесь мы учимся быть сильными, осознанными, целеустремленными, здесь в любимом Коралловом Клубе!"


И вот ещё таблички в помощь:



Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу