вторник

Четыре моих соседа умерли от рака...

  • 4 моих соседа умерли от рака...
  • моей любимой бабушке вырезали кусок кишечника с раковой опухолью...
  • моей тётке вырезали желудок...
  • мать моего мужа умерла от рака когда ему было только 18...
  • жена его брата скончалась от того же, оставив двоих детей...
  • тетка моего мужа умерла от рака четыре года назад...
  • моя одноклассница умерла в 35 лет из-за опухоли...
  • одной моей знакомой отрезали грудь, а второй матку...
  • оба родителя другого одноклассника скончались от рака в один год, оставив его сиротой...
  • моя коллега умерла от рака за 10 дней когда ей было 50, а её муж скончался годом раньше...
  • моя однокурсница прошла 7 химий и всё ещё надеется выжить не смотря на то, что у неё уже 4 стадия онкологии...
  • у моей мамы семейный врач начал подозревать злокачественную опухоль...

Что объединяет всех этих людей?

- Никто из них не пил чистую воду!

- Никто не делал этого регулярно!

- И никто из них никогда не пил её в большом количестве!

Чай, сок, кофе, пиво, лимонад, компот, молоко, кефир - все пили каждый день эти напитки... но только не воду!


Среди моих знакомых нет ни одного родителя, кто каждый день предлагает выпить своим детям воду, если в доме есть напиток повкусней.

И я не знаю случаев, чтобы в детском саду или в школе хоть раз детям за обедом давали попить воды...


Очнитесь! Вода – это единственный способ промыть организм от грязи.

Человек на 70% состоит из воды. Лично во мне её 5 вёдер!!! Даже трудно вообразить такую большую ёмкость в себе самой. Что будет с аквариумом, в который вместо воды подливают только сладкий компот? Да и то от случая к случаю. Очень скоро вода в нём стухнет.

И в организме человека тоже (если его плохо промывать водой) будут концентрироваться отходы, которые могут спровоцировать любую болезнь. Вымыть его можно только чистым растворителем. Если добавить всего один стакан чистой воды в 5 вёдер тухлой - после этого в них чистоты добавится не намного. Это примерно как слону дробина! Надо пить больше.

Чем больше мы пьём воды, тем будет чище клеточная жидкость и лимфа, тем лучше чувствуют себя наши главные защитники – лимфоциты. А это именно они убивают раковые клетки, которые кстати образуются у каждого человека по 100 штук каждый день!


Дефицит воды также способствует развитию импотенции, глаукомы, катаракты, запоров, инсультов, рака крови и конечно же старению кожи.

Врачи советуют пить каждый день для сохранения здоровья по полтора и даже 2 литра воды. Пить её полезней теплой, а не холодной – в подогретом виде она намного легче усваивается.

Современные учёные придумали ещё один способ облегчить усвояемость воды в организме. Они изобрели средство, которое в несколько раз уменьшает поверхностное натяжение воды, таким образом улучшается её усвояемость на клеточном уровне на несколько порядков. Теперь можно тратить значительно меньше энергии, чтобы она попала к клеткам. Этот эксклюзивный товар называется гидросель и он продаётся только в Коралловом Клубе.

Также читайте:
Почему Коралловая вода - самая лучшая?

Новообразование - опыт выздоровления

Заказать продукцию, получить консультацию, оформить скидку в Клубе >>>

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу