четверг

Почему мне нравится в Коралловом Клубе?

Мой сын закончил университет и уехал заграницу. Там он работает в очень крупной компании и зарабатывает столько же, сколько у нас платят только президенту.

Но... большая часть зарплаты у него уходит на аренду квартиры. Думаете это целый особняк? Нет, это всего лишь одна комната!

Чтобы заработать деньги моему сыну надо вставать каждый день в 7 утра и ехать на работу. А возвращается он в 10 - 12 часов ночи... Его рабочий день длится 13 часов. Однажды я спросила, может ли он мне помочь, когда у него будет выходной? И вот что он ответил: «Мама, мне ведь и пожить немного хочется...»
И это называется жизнью?

Мой муж до кризиса работал 24 часа в сутки. (Вы когда-нибудь пробовали сутки не спать?). После суток у него был выходной для отдыха. Когда наступил кризис, у мужа изменился график работы. И он стал работать 48 часов без сна.

Угробив здоровье на этой работе, мой муж не сможет получить пенсию. Потому что работодатель не в состоянии оплачивать налоги за своих работников!

Что его ждёт когда он состарится?

Как бы то ни было, так существуют очень многие люди, превращая свою жизнь в добровольную каторгу. Почему так происходит? Потому что у наёмной работы есть 2 ограничения:

1. Время (в сутках 24 часа)
2. Ставка (которую определяет работодатель)

Если есть эти 2 ограничения, то за труд платить будут не намного больше, даже если человек вылезет из шкуры на своей работе!

Поэтому я отдаю приоритет другим видам заработка. Хотите знать каким? Раскрою вам секрет.

Я обожаю такую работу, где есть перспектива освободить своё время и увеличить размер вознаграждения за свой труд во много раз. Это можно достичь различными способами, например через:

Делегирование – это основа любого бизнеса
Автоматизацию – она создаёт возможность получать сверхприбыли
А также через создание сети

Так почему мне нравится в Коралловом Клубе? Потому что там можно сочетать все три метода сразу, и это мне очень нравится!

Лучшее о сетевом бизнесе:


Всего за 54 минуты весёлой аудиолекции совершенно бесплатно вы сможете узнать как пройти путь от полной нищеты до финансового Олимпа!

Где деньги лежат?







Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу