понедельник

Антирак

«Узнать, что у тебя рак, – это шок. Ты чувствуешь, что тебя предали жизнь и твое собственное тело. У меня вдруг возникло ощущение, что существует некий «клуб живых» и мне дают понять, что я из него исключен.

Мне стало страшно.

Я лежал в постели и смотрел, как к потолку поднимается тонкая струйка дыма от моей сигареты. Уснуть я не мог. Я потерялся в своих мыслях. Внезапно я абсолютно четко услышал свой собственный голос.

В тот момент, когда в голове стучало «Не может быть, чтобы это случилось со мной, это невозможно», мой голос сказал: «Знаешь что, Давид? Очень даже может, и это не конец света».


Отрывок из книги Давида Серван-Шрейбера «Антирак»

Статистика раковых заболеваний по настоящему пугает, 100 лет назад раком заболевал один из 1000 человек, сегодня каждый седьмой человек в мире умирает от рака. Почему?

100 лет назад жители Лондона думали, что самой большой проблемой в 2000 году будет большое количество лошадиного навоза на улицах. Они ошиблись, сегодня самая большая проблема в городе – выхлопные газы от машин. Это причина рака номер один.

Но и это ещё не всё. В погоне за прибылью проводится чудовищный эксперимент на людях. Это генномодифицированная еда (помесь рыбы и помидора)... соя... марсы-сникерсы... Мы не только едим эти продукты сами, мы кормим этой едой скот, и потом едим мясо таких животных.

И наконец, мы используем пестициды, гербициды, химические консерванты... Мы едим неправильную еду, гордимся своими вредными привычками, со школьной парты приучаем детей к гиподинамии...
И вдруг... как снег на голову... У меня рак...


Эта информация может спасти вас:
Жизнь продолжается - лечение рака 4 степени
Онкологические заболевания
Программа лимфоочистки при онкологии


Положите в закладки, чтобы перечитать!



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу