понедельник

Пиелонефрит - чудесное излечение



Невероятную историю излечения рассказала Вера Мусаева из города Махачкала. Мне искренне хочется порадоваться за её семью! Вот что она поведала.
----------------------------------
…Мой муж Гапиз Мусаев был членом сборной Советского Союза в течение 7 лет. Обладатель кубка Европейских чемпионов по вольной борьбе. Это тот удивительный случай, когда человек не пил, не курил, был Мастером спорта международного класса. И, тем не менее, он заболел в возрасте 55 лет… Работал мой муж заведующим кафедрой теоретической физики в Дагестанском государственном Университете г. Махачкала он - профессор, доктор наук. Человек подвижный и активный.
А болезнь случилась - ревматоидный полиартрит по типу Бехтерева и 2 грыжи межпозвоночные. Страшные боли в покое и при движении - не мог сам повернуться в кровати… Стонал…

Лечили его все и всеми доступными нам методами, начиная от терапевтов и кончая народными целителями, делали ему подводную вытяжку, иглоукалывание, мануальную терапию, даже уринотерапию, но результата не было.

За 5 лет страданий муж испробовал на себе все, что предлагала официальная медицина: преднизалон, вольтарен, индометацин, диклофинак, амбену и инолтру и пр. Он просто «сидел» на обезболивающих… Мы перепробовали все народные средства: мумие из Узбекистана и из Крыма… Доставали все, что хоть как-то могло бы помочь. 3 месяца он лежал в институте ревматологии на Каширке в Москве, и его палату лично курировала директор института академик Насонова. Ему диагноз подтвердили. Мужу предложили инвалидную группу и отправили домой … (до)живать на обезболивающих.

Каково мне было смотреть на моего спортивного мужа в таком состоянии? Это же невыносимо больно! Кроме того, у больного человека портится характер и обстановка в доме тоже была тяжелая… У кого есть дома тяжело больные люди, меня поймут… В Коралловый Клуб я пришла по этому поводу. Нам с мужем было уже по 60! А когда рассказала мужу о продуктах Клуба, то он сказал, что меня лечил а-ка-де-ми-к (!), а вы тут предлагаете какие-то ерундовые баночки…!!!

Я же начала пить воду коралловую и у меня на 5-й день перестали болеть ноги (колени). Тогда я пропила Коло-ваду и сделала УЗИ своей больной щитовидки - оказалось, что при моем токсическом зобе один узел уменьшился, а второй просто исчез!

Мы начали уговаривать Гапиза пить продукт, но он не сдавался 1,5 года! Интересно, как же он согласился! Дело было так: один день мы с племянницей, понадеясь друг на друга, забыли купить диклофинак и начались у него страшные боли… он скрежетал зубами, едва сдерживаясь.

В жизни бывают такие опасные ситуации, в которых мужчина все равно должен идти впереди.

И я ему говорю: - Ты ведь не трус!? Из моих рук смерть принять можешь???
- Он: запросто! Мне все надоело…
-Я: Так выпей Коло-Ваду, чего ты уперся?!

…И он пил Коло-Ваду очень аккуратно, как химик лаборант, строго по инструкции: пил соки только натуральные, а не из пакетов, по часам принимал таблетки и порошки.

Итог: после 1-й Коло-вады у него отпустили все боли!!! Но одна нога отекала - пальцы были просто черные… Я спрашивала и у Ольги Бутаковой на Академии Здоровья, что делать, и потом он уже сам пил и Микрогидрин, и Кору МД, и МСМ, и селен, и цинк.

Через 5 месяцев я стала пить очередную Коло-ваду сама, а ему не предлагала (боялась), а он почему-то стал сам пить! И вот после 2-й коло-вады на 9-й день после окончания (не сразу!) он встал с кровати, а у него ничего не болит!!! И в этот же день он пошел участвовать в республиканских соревнованиях по национальным видам спорта (метанию камня) и победил!

И с этого дня мы просто живем и радуемся жизни. Пьем Коло-ваду в среднем 3 раза в год. Гапиз уже перепробовал весь наш продукт на себе. Мы очень благодарны Коралловому Клубу.
----------------------------------------


Ну что тут сказать... повезло! Случай конечно на грани фантастики, но такое бывает часто. А принцип тут простой – человек очищается от токсинов и паразитов (что до этого он никогда не делал!!!), потом подпитывается всеми нужными витаминами и полезными нутриентами, а также водой, (об этом он тоже раньше забывал!!!) и происходит быстрая регенерация тканей организма. Это азбука здоровья, которая к медицине не имеет никакого отношения. Вот и уходят хронические болезни, даже казалось бы такие трудноизлечимые, как в этом случае.

Хотя я уже ничему не удивляюсь, таких чудесных историй довольно много... А средств для восстановления здоровья, натуральных и безопасных в Клубе более чем достаточно. Если вам нужна консультация - вы можете обратиться ко мне лично за помощью. В моих архивах скопилось уже более 100 программ восстановления здоровья, почти на все случаи жизни...




Для новеньких:
У тебя тоже есть шанс!
И ещё другие фильмы

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу