суббота

Хотите верьте, хотите не верьте...

Эту историю я услышала в 2001 году. Тогда она потрясла меня до глубины души. Качество видео в те времена было ниже плинтуса, и чтобы сохранить рассказ для истории, мне пришлось, изрядно вспотев, напечатать весь текст ручками, до головной боли вслушиваясь в удушающие звуки, раздававшиеся из моего старинного видео проигрывателя.

Знали бы вы чего мне это стоило... Имя и фамилия рассказчицы были настолько искажены шипением, доносящимся из глубины веков, что так и остались покрыты тайной. Тем не менее читайте этот рассказ.



Я хочу рассказать вам свою историю как я оказалась в Коралловом Клубе и почему я путешествую по всему миру чтобы рассказать об этих препаратах.

У меня было три собственных компании, я работала как сумасшедшая, и так произошло семь лет назад, что я заболела. Так происходит когда мы не ухаживаем за собой и не занимаемся собой.


Я ничего не могла есть. Чтобы я ни съела – это проходило мимо не задерживаясь во мне. Я обратилась к врачам и они пытались найти ответ, что со мной происходит, может это какая то инфекция, пищевое отравление или какие-то бактерии. Но они не смогли найти никаких бактерий, и проблемы мои не проходили.

В то время мне приходилось часто выступать перед людьми и мне просто приходилось носить памперсы, потому что я стояла перед людьми и до туалета было далеко...

И так продолжалось 8.5 месяцев. Это было абсолютно ужасно. В конце концов меня послали ещё в одну клинику, и там меня обследовали в течении трёх месяцев, чтобы понять что со мной. И, наконец, они обнаружили у меня причину. Они обнаружили аллергию. У меня была аллергия на все продукты, содержащие молоко, белок, дрожжи. То есть реальный список продуктов, которые я могла нормально переварить, был очень и очень маленький.

Я не могла пойти в гости или в ресторан. Мне это было недоступно. В тот момент мне было 40 лет, и это была драма в моей жизни. Мне дали таблетки. В принципе я отказывалась всё это время принимать таблетки, но тогда я была в отчаянии.

И я согласилась пить эти таблетки хотя бы на месяц, чтобы я успела сделать свои выступления. Через два дня я обнаружила, что у меня начинается от них страшная депрессия. Я взяла справочник, чтобы узнать что это за таблетки, и там чёрным по белому было написано, что одним из эффектов приёма этих таблеток является депрессия.

В общем я выбросила таблетки, потому что предпочла иметь ясную светлую голову, и всё что оставалось мне – это памперсы.

И тут ко мне в гости пришла одна из моих подруг, она принесла пакетик с коралловым кальцием и сказала: «Почему бы тебе это не попробовать?»

В принципе я неплохо относилась к такого рода вещам. Но слушая её, (она была уверена, что это мне поможет), я подумала, что она сумасшедшая. Я подумала, что люди, которые ей это продали и рассказали ей об этом продукте – обманывали.

Она оставила мне несколько этих пакетиков. Через четыре недели она спросила как мои дела, а я сказала, что я не хочу это трогать. А она сказала: «Почему бы тебе не попробовать?» Она верила, что это может мне помочь.


И я разорозлилась и подумала, что единственный способ отвязаться от неё, это принять то средство, чтобы доказать ей, что это не работает и мне это не поможет.

И я попробовала, и уже через три недели я могла нормально кушать. И я подумала, что всё таки была какая-то бактерия, которую просто раньше никто не обнаружил.

И тогда я перестала пить коралловый кальций. Через три дня ко мне всё вернулось обратно! Тогда я серьёзно задумалась, что же это такое? И стала продолжать, и через два месяца я уже была полностью, абсолютно стопроцентно здорова. Я могла пить что-угодно и есть что-угодно. И совершенно спокойно могла ложиться в час или в два ночи и вставать в 7 утра без проблем.

Я всерьёз решила попробовать понять, что это такое? Я стала расширять свои знания о человеческом организме, о том, как он устроен. И я решила остальные свои занятия все оставить. Вот с этого момента я человек абсолютно преданный, абсолютно приверженный коралловому кальцию. Он полностью изменил мою жизнь.


Если вас заинтересовала эта информация, и вы хотите быть постоянным потребителем кораллового кальция – у вас есть возможность стать членом Кораллового Клуба и получать очень существенную скидку на свои покупки.

Как сэкономить на приобретении кораллового кальция?

Также читайте:
История кораллового кальция
Лучше один раз увидеть чем много раз услышать (о коралловом кальции)


Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу