среда

Чему меня научила кошка?

Живёт у меня дома кошечка, прелесть какая плюшевая. Характер у неё интересный.

То она, как подлиза приласкается, массаж мне лапками сделает, то мягкая рядом пригреется, и мы вместе дружно кайф ловим.

А бывает на неё такая сильная любовь находит, что она меня языком вылизывать начинает и остановиться никак не может.

Но есть в её характере одна сволочная чёрточка. Моя кошка делает только то, что хочет сама! В руки её взять не получится, минуты не пройдёт как она протестовать начинает и, вырвавшись, убегает по своим кошачьим делам. Ни за что не позволяет другим принимать решение вместо неё!

Так при чём тут моя кошка? Да при том, что она научила меня одной простой вещи. Все люди ведут себя точно так же как моя сожительница-кошка. Они ненавидят всех, кто хочет их заставить что-то сделать (скажем, купить). И они обожают делать выбор самостоятельно!

Это интересно:
Три секрета миллионера


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу