суббота

Как я с простудой сражалась в условиях, приближенных к боевым

Что-то мне не везёт, как только я в поездку куда-нибудь собираюсь, то дождь начинает лить как из ведра, то мороз подмораживать.

Приехала, вся такая съёженная, а тут еще как на зло отопления в доме нет.

Батареи, вместо того чтобы греть – последние калории из помещения вытягивают. И вот лежу я ночью в кровати так как есть, раздеваться даже не стала, вся подмоченная и продрогшая. Два ватных одеяла на себя натянула и вместе с головой под ними спряталась, ну прямо как в блокадном Ленинграде.

Всё равно не помогает – мёрзну от холода. И как положено в таких ситуациях, меня микробы начинают атаковать. А болеть мне категорически неохота, потому что к зубному врачу на приём записалась. Как с больным горлом пойду? Так что спасаться надо по срочному!

Я с собой всегда в поездки, на всякий пожарный случай коралловую аптечку беру. Случай как раз не замедлил случиться и пришлось мне свою аптечку потрошить. Итак, выпив на ночь ударную дозу Коры муравьиного дерева и закрепив эффект Кальцием меджиком (в щелочной среде микробы не живут), я на всякий случай набросила на себя третье одеяло и пошла спать. В пять утра подскакиваю – ага, действие коры прекратилось, горло уже болит. Это микробы не дремлют, делают своё черное дело.

В таких случай только коралловый кальций может спасти, и положив за щёку пакетик, я с чистым сердцем снова пошла спать. Боль прошла почти сразу же. Одним словом к обеду следующего дня я уже праздновала победу над обнаглевшими микробами и была практически здорова!

Для профилактики выпила ещё капсулу чеснока, несколько штучек кошачьего когтя, остатки таблеток кальция меджика, пошли в ход последние таблетки папайи, да ещё зажевала пару пачек кораллового кальция. Всего понемногу. Жалко что у меня фермент папайи быстро закончился, но и эта проблема была решена. Ферменты в свежих овощах есть – я себе огромную тарелку салата нашинковала и их дефицит пополнила.

Одним словом со своей простудой я меньше чем за сутки справилась! Даже насморка не появилось!

Вот и вам желаю никогда не сдаваться! Можно ведь заразу усмирить, если всегда быть при вооружении и меры принимать во время.

Р.S. Все средства, которым я пользовалась, лекарствами не являются и безопасны для здоровья.

Как получить скидку на эти товары >>>




Заказать продукцию, получить консультацию, оформить скидку в Клубе >>>

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу