понедельник

Невероятные сведения о факторе кальция


Раньше я вручала в качестве благодарности молодым коралловцам бесценную книгу. Это был перевод одной американской радиопередачи на русский язык. Но... увы и ах, всё хорошее рано или поздно заканчивается. И вот у этой книги тоже закончился тираж. Его разобрали как горячие пирожки и... больше ничего не сталось. Ах как жаль, давать мне теперь стало нечего.

- Как же быть? Подумала я... и призвала на помощь свою верную подружку.
- А давай мы в два голоса зачитаем эту книгу на аудио, и пусть люди слушают!!!
- Давай! Согласилась она, и мы приступила к делу.

И самое смешное, что моя подруга совершенно не владела дикторскими навыками, хуже того... она читала тексты отвратительным образом! В начале она монотонно лепила все слова и предложения в большой снежный ком, словно хотела мягко погрузить слушателя в сладкий сон!

И что вы думали? Произошло чудо!!! Получив инструкции, всего за несколько минут (!!!) подруге удалось научиться читать текст лучше меня! Она оказалась талантливой и энергичной ученицей. Послушайте, в это невозможно поверить!

Так о чём эта потрясающая книга? Чем она так ценна? Так я и сказала! Из книги вы узнаете очень-очень многое, даже секрет профилактики и лечения рака, который был известен давно! Даже Нобелевская премия за это была получена. Но мало кто этот секрет знал!

Приоткрою ещё одну тайную информацией - с вами делится своими открытиями известный американский биохимик Роберт Барефут, автор книги "Фактор кальция, научный секрет здоровья и молодости".

А теперь слушайте наши труды! Эх... Не зря же мы целый день так старались!
Кстати... я подумала, что дам на прослушивание этот аудиофайл очень кратковременно, не хочу раздавать эту запись даром. Скоро я спрячу её из открытого доступа. Так что ловите момент прямо сейчас, пока я такая добрая, а то птичка улетит!

( Терпение, подождите загрузку !!!)





Искренне благодарю, если заодно нажмёте на маленькую кнопочку НРАВИТСЯ! Вот она тут спряталась.





Для новеньких:
У тебя тоже есть шанс!

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу