суббота

Время жизни

Я ценю ваше время! Слушать быстрее, чем читать!


Представьте себе, недавно я прочитала книгу профессора А.Ю. Панасюка "Как убеждать в своей правоте", и меня взбудоражили его мысли. Нет, что я говорю, моя голова просто взорвалась от его слов! О чём там шла речь? Сейчас расскажу.

Вот как обычно говорят люди о своём времени:

"Я очень занят, я ТААКУЩИЕ деньги зарабатываю, тебе и не снились такие. И теперь у меня ни на что больше нет времени!".

Вам это знакомо? Так вот, оказывается это обыкновенная ложь! У человека есть время всегда! Но тратит его он только на то, что считает важным!

Так давайте задумаемся. А что для человека важно? Действительно ли только деньги имеют цену? По этому поводу хочу процитировать один афоризм. Автор к сожалению мне не известен. Прочтите, что сказал этот мудрец:


Найдите время для работы — это цена Успеха.

Найдите время для раздумий — это источник Силы.

Найдите время для игры — это секрет Молодости.

Найдите время для чтения — это основа Знания.

Найдите время для религии — это путь Благочестия.

Найдите время для дружбы — это источник Счастья.

Найдите время для любви — это священный дар Жизни.

Найдите время для мечты — только так душа достигнет Звезд.

Найдите время для смеха — он поможет вам справиться с трудностями жизни.

Найдите время для красоты — она есть повсюду.

Найдите время для здоровья — это единственное сокровище Жизни!

Ибо имея здоровье, вы в полной мере можете насладиться успехом, силой, молодостью, счастьем, красотой и самой жизнью!…

А теперь позвольте мне подарить ВАМ бесценную информацию о Здоровье. Нажмите здесь! Наслаждайтесь! Это самое лучшее! >>>>!




Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу