вторник

Мимы в Лодоне

нимы, нимы в Лондоне, нимы лондон ай
Недавно я вернулась из Лондона, где больше всего впечатлилась мимами. Мимы - это такие живые статуи, они стоят совсем неподвижно, словно настоящие каменные фигуры, и вдруг, когда им кидают монетку, они оживают и изящно раскланиваются.

Вместе с другими туристами я любовалась блестящей работой актрисы, но вот толпа разошлась. И вдруг я стала свидетельницей ужасающей сцены. Уставшая от однообразной позы артистка слегка потянулась и... приоткрыла глаза. Случайно я поймала этот взор и ужаснулась! От попавшей аллюминиевой пыли в глазах у артистки были огромные уродливые кровоподтёки. Актрисе грозила слепота... За спиной парадной красивости форм, стояла бесчеловечная жестокость!

И тогда мне стало по-настоящему страшно. Страшно за людей, которые так безалаберно растрачивают своё здоровье в попытках заработать на хлеб!

Ведь здоровье - единственное сокровище нашей жизни, потерять его очень легко, а вернуть так сложно.

Я никогда в жизни не видела ничего более прекрасного, чем блестящая работа той артистки и я никогда не видела ничего более ужасного... И я хочу сказать, нет я хочу выкрикнуть, потому что сильно наболело! Берегите своё здоровье - ведь это наш единственный и самый бесценный ресурс!



Для новеньких:
У тебя тоже есть шанс!
И ещё другие фильмы

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу