вторник

Революционное открытие - пограничная вода

Объявление для новичков: Получить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ книгу Елены Марии Скреи "5 ошибок при лечении простуды и как их избежать" можно теперь тут http://147.beadsky.com/

  Все знают, что цветы, которые стоят в вазе, погибают за несколько дней. А мой цветочек стоит в вазочке с водой уже три года! Почему? Конечно потому, что у него выросли корни!
Возникает вопрос, почему эти растения пьют одинаковую воду, но реагируют по разному? Почему в первом случае растение гибнет, а во втором становится долгожителем?  Оказывается, всё таки в клетки этим растениям поступает разная вода!


Дело в том, что корни преобразуют физические параметры воды и она становится особенной - пограничной. Пограничная вода - это жидкий кристалл, в природе она находится всегда на поверхности жидкостей и никогда не смешивается с молекулами внутри неё. Такая волшебная вода помогает растению жить, вырабатывать хлорофилл, а его клеткам расти. Корни помогают обычной воде превратиться в правильную воду. А лишившись корней, растение не получает то, что ему нужно и запускается механизм умирания.

Внутри человеческого тела тоже находится пограничная вода.

Российский учёные с середины 80 годов занимались исследованиями пограничной воды,  и наконец этот продукт появился на рынке. К несчастью его нет в аптеках - потому что продукт  не является лекарством.  Но к счастью учёные нашли поддержку в Коралловом Клубе и его можно приобрести там.

Результат действия пограничной воды проверены более чем в 15000 экспериментов, этим занимались серьёзные медицинские институты и лаборатории физики:

ГУНИИ эпидемиологии и микробиологииим. Н.Ф.Гамалеи,
РАМН ГУНИИ вирусологииим. Д.И. Ивановского
РАМН Институте проблем экологии и эволюции имени А.Н.Северцова
РАМ ГУНИИ медицинской приматологии
РАМН Национальном научном центре наркологии Росздрава
НИИ вакцин и сывороток им. И.И.Мечникова
РАМН Московской медицинской академии им. И.М.Сеченова.
Институт радиотехники и электроники
РАН Институте общей физики им. А.М.Прохорова
РАН Научном центре ГосНИИ генетики.

Более того, мировая научная элита признала эти исследования как выдающиеся, и автор технологии получения пограничной воды Е.О. Постнов за свою разработку награждён почётной медалью !

 Результаты на пограничной воде потрясают. Впрочем создатели этому давно не удивляются - привыкли.

Отличные результаты были получены при катаракте и глазных заболеваниях, гипертонии, по регенерации нервных клеток, в кардиологии, вирусологии, эндокринологии, онкологии, косметологии, и даже в ветеринарии. Пограничная вода прекращает процессы старения, налаживает обмен веществ (на этом фоне худеют полные люди), умножает действие как лекарственных препаратов, так и пищевых добавок. 

Пограничная вода особенно эффективна в последнем случае, так как регенерация тканей зависит от наличия полного комплекса питательных веществ - витаминов, минералов, белков и НЖК. Пограничная вода по сути не панацея, она выступает лишь мощным катализатором всех процессов потому что высвобождает энергию. Ведь не секрет, что для переработки обычной воды в клеточную организм затрачивает очень большое количество энергии впустую. Ощеломляющие результаты на пограничной воде были тогда, когда люди сочетали её вместе с биологически активными веществами. Одним словом она возвращает людям здоровье. 

Создатель пограничной воды Е.О. Постнов рассказывает о ней подробно. Так как этот рассказ длинный, смотрите сразу о результатах с 1.30.20 минуты.







А теперь отзыв:

Результаты использования пограничной воды: 
Результат, который смог изменить здоровье  человека. Ответ с результатом по применению Пограничной воды Светланы М.  (город С-Посад):

Доброго время суток, дорогие  Коралловцы!!! Хочу поделиться с вами своими результатами по Пограничной  воде. В прошлом году  у  меня было  тяжелое, непонятное состояние. Когда  посмотрели мою кровь на темнопольном, то обнаружилось, что кровь очень  токсична. Там воочию можно было увидеть какой-то тканевой сброс  (бактерии, паразиты и т.д.). Гемоглобин на тот момент был 46 ед. (норма  от 119).

Мне предложили сделать плазмофорез,  пропить курс антибиотиков! Я не смогла доехать до клиники (просто не  было сил), нервная система была в жутком истощении! От антибиотиков я  отказалась, хотя, меня изрядно врачи напугали! У меня начала развиваться  фобия метро, большое скопление людей приводило меня в жуткую панику,  которая сопровождалась мышечной, кожной, головной болью!

Темп. 37,5 — 37,3 в течение 0,8 года! И  в это время в компании появляется Пограничная вода. Мне мой спонсор —  Ирина Чих, рекомендует начать принимать пограничную воду т.к. мне было  уже не до раздумьев!

Информацию я  получила из интернета, и  как говорится «поехали!». В первую  нед. мне стало  как-то сразу лучше!  А потом пошло обострение! Я поторопилась с дозировкой, 5- впрысков на  воду для меня было много.  Откликнулась очень мощно щитовидная железа.  «Вылезли» все симптомы аутоиммунного тироидита! (пульс в спокойном  положении 110, и жутчайший панический страх смерти). На сутки, я  прекратила прием Аводы, далее начала прием с уменьшенной дозировкой.  2-впрыска на воду и 3-впрыска в нос на слизистую. Потом начались  «сбросы» — сначала печень (диарея, моча оранжевого цвета), потом почки!

Уходили отечности на лице, руках,  ногах! Среагировали сосуды — в голове «гудел оркестр» буквальным образом  на разные звуки!)))))))) ) )))) Так как сошли отеки, я постройнела!  Сдала анализы щитовидной железы — все в норме!Доктор была очень  удивлена, зачем же я к ней пришла?!
Сахар в крови был 6,5, а стал 5,5!  Самое приятное,что у меня сейчас восстанавливается нервная система! Из   »совы»  я  стала » жаворонком»!Раньше, чтобы выспаться мне нужно было  10-12 ч., а сейчас достаточно 6 ч. Представьте себе!!!! КАКОЕ-ЖЕ  ЭТО  СЧАСТЬЕ ХОТЕТЬ  СПАТЬ УЖЕ В 20.30!!! А ВСТАВАТЬ  4.30- 5.00!!!
Высвободилось много времени для  саморазвития! Оказывается,что с утра (6.30-7.30) лучше усваивается  полезная информация!  Вот когда надо учиться!!! Женские проблемы  (болезненный menzis), тоже приходят в норму! Никаких задержек или  наоборот не бывает! Физически я стала более выносливее!  Мне кажется,  что я молодею! Мозговые функции улучшились! Восстановилась память,   восстанавливается  интуиция!!! ЭТО  -  КЛАСС!!!  Что-же произошло?

1- снялась интоксикация!
2- снимается гипоксия мозга!
Эти 2-а параметра нужно выравнивать  каждому!!! Конечно же такие потрясающие результаты  я получила благодаря  ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ ПРОДУКТУ, который я получила в Коралловой стране!!!  И так: КЛЕТОЧНОЕ  ПИТАНИЕ + Авода (пограничная вода) = КОМПЛЕКСНО  УЛУЧШЕННАЯ ЖИЗНЬ!!!


А это телевизионная передача:

 

Маленькое объявление для новичков: Получить ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ книгу Елены Марии Скреи "5 ошибок при лечении простуды и как их избежать" можно теперь тут http://147.beadsky.com/

А ты ещё не вступил в Коралловый Клуб? Я дам тебе полную информацию и помогу ответить на любые вопросы. ЖМИ >>>

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу