понедельник

Секреты лечения бронхиальной астмы

болезнь астма, как лечить астму, вылечить астму, нородное лечение астмы, народные методы лечения бронхиальной астмыАстма - истории тех, кто вылечился >>>

Астма считается очень тяжелым и даже неизлечимым заболеванием. Частенько врачи отказываются от лечения болезни, а чтобы астматик (прошу прощения) не загнулся, прописывают ему специальные лекарства - аэрозоли, которые и помогают снять приступы удушья. Но аэрозоль не лечит астму, он только помогает снять спазм, и больше ничего... Это что-то вроде костыля, которого выдают хромому, вместо того, чтобы вылечить его ногу.

Помню как мучилась одна моя знакомая, болеющая астмой. Она вообще не выходила из дома и регулярно вызывала к себе машину скорой помощи, настолько плохи были дела. Узнав о её горе, сначала я была в шоке, но очень быстро поняла главную причину такого плачевного положения. Как ни странно – это была лень! Так как именно она мешала больной вылечиться. Эта женщина ничего лучше не придумала, как впасть в депрессию, всё остальное ей было просто безразлично, а о каком-то нетрадиционном лечении она вообще слушать не желала. И я махнула на неё рукой. Раз она сама хочет мучиться – пусть мучается.

болезнь астма, как лечить астму, вылечить астму, нородное лечение астмы, народные методы лечения бронхиальной астмыЯ расскажу две чудесных истории излечения от этой страшной болезни, и вы поймёте – что самое главное в лечении астмы – терпение и последовательность. Как впрочем всегда и везде...

Первый случай произошёл с моей знакомой, которая страдала приступами удушья 14 лет. Куда бы она ни шла, в её кармане всегда находился спасительный аэрозоль. И если она его забывала, начинался очередной приступ удушья, лицо женщины становилось синего цвета и она могла умереть. 14 лет страданий закончились как в сказке – всего за 2 недели женщина выздоровела! Это просто фантастически быстрый результат.

Однажды она узнала, что есть такой врач, которая очень здорово помогает астматикам с помощью своего метода – лечением лекарственными травами. Моя знакомая обрадовалась и стала заниматься своим лечением сама. Она использовала 3 травки: череду, аптечную ромашку и ягоды облепихи. Настой этих растений она стала использовать для ингаляций, с помощью обычного ингалятора–груши.

Она распыляла настой лекарственных трав при вдохе, так чтобы лекарства попали прямо в лёгкие. К сожалению, женщина не сказала мне насколько часто она делала такие ингаляции. Я думаю, что часто. Через две недели лечения произошло чудо – приступы астмы прекратились! Ещё месяц или два женщина продолжала ингаляции, чтобы закрепить эффект – и .... астма к ней уже не вернулась никогда!

Рассказывала она мне свою чудесную историю так эмоционально, что я сильно пожалела, что при себе нет даже диктофона. Это надо же было промучиться 14 лет чтобы вылечить болезнь всего за 2 недели! И я снова хочу повторить – для этого нужна была очень большая настойчивость!

болезнь астма, как лечить астму, вылечить астму, нородное лечение астмы, народные методы лечения бронхиальной астмы
В моей жизни тоже произошёл случай, когда от меня зависело будет ли здоров мой сын. Тогда ему было всего 3 года. В период с 2 до 3 лет дети ещё не приобрели иммунитет ко многим заболеваниям и в этот период могут собирать на себя всю заразу. Может вашим детям повезло, а моему сыну – не очень.

За год он посетил садик всего 18 дней. Всё остальное время – болел. Видимо все эти 18 дней он использовал для того, чтобы подхватить очередную заразу. Четыре месяца детский врач ходила к нам домой через каждые три дня, испытав на маленьком ребёнке все виды антибиотиков. А я научилась делать ему уколы как профессиональная медсестра, без боли. В один прекрасный день врач заявила, что инфекций не осталось и умыла руки... А мой ребёнок продолжал кашлять, и каждый день ему становилось всё хуже и хуже. Я была в полном ужасе.

«Стоп!» – сказала я сама себе, если я сейчас сама не вылечу ребёнка, то что будет потом? У него уже начиналась предастма. Я была в полной растерянности, потому что врач по сути отказалась лечить моего ребёнка, она не могла больше помочь ничем. И я сама тоже не знала что мне делать...

Но ведь безвыходных ситуаций не бывает. Тогда я стала изучать книги, которые были у нас дома, что они пишут на эту тему. Слава богу мне попалась одна очень познавательная книга о нетрадиционном лечении лёгочных болезней.

В конце концов я поняла самое главное, в чём причина этой болезни, и придумала методику лечения для своего сына. Она основывалась на том соображении, что раз инфекций больше нет... значит кашель связан только с неправильным функционированием организма. Причина кашля – мокрота, которая забивает альвеолы лёгких. Ребёнку просто нет возможности нормально дышать. Если не будет мокроты в альвеолах лёгких – не будет причины для кашля и удушья. Это же ясно как день!

Мокрота не выделяется в лёгких здорового человека, но она почему то выделяется в лёгких астматика. А это ненормально! Мне нужно было победить мокроту любой ценой. Для этого я использовала все средства:

- лекарства, снимающие спазм
- травы-бронхолитики, разжижающие мокроту
- травы антисептики
- иммуностимуляторы
- межрёберный и специальный массаж для отхаркивания мокроты.

При этом я соблюдала самый главный принцип – приём лекарств был строго каждые 2 часа. Так как аптечные лекарства я могла давать только по предписанию, 1 или 2 раза в день, в промежутках я поила ребёнка травяными чаями. Достаточно небольшого количества чая – но регулярно! Всё, что я могла тогда найти, пошло в ход.

В состав травяного сбора от кашля входил корень солодки. Ещё Авиценна называл солодку самым универсальным лекарственным средством. Если бы не было ничего кроме неё, говорил Авиценна, всё равно можно было бы вылечить множество заболеваний только одним этим корнем. Вот его я как раз и использовала.

Кроме этого есть масса лекарственных растений для разжижения мокроты и облегчения её отхаркивания. Назову только некоторые:

- корень алтея
- листья мать и мачехи
- душица
- тимьян
- коровяк
- кора вяза бурого
- красный клевер
- семена пажитника греческого
- окопник лекарственный
- и многие др.

Причиной астмы по большому счёту является снижение иммунитета. И я направила всё возможное, чтобы поддержать силы ребёнка. Я нашла в доме настойку элеотерракока, давала ребёнку грецкие орехи, витамины, фрукты. Делала это не время от времени, а регулярно по часам!

Вы тоже можете найти массу средств, если зададитесь целью поднять иммунитет. Для начала загляните в свою аптечку, не завалялось ли там чего-то полезного...

При лечении ребёнка, я не ждала быстрого результата, понимая, что хронические заболевания лечить очень долго и трудно. Терпение – вот что самое главное при этом. Нужно очень много настойчивых усилий в одном направлении, ведь не даром я начала свой рассказ с лени... Говорят, что хроническое заболевание нужно лечить столько времени, сколько ты болел. Это примерно так... Поэтому лечение опасно запускать. Особенно зубы новые не вырастут.

На лечение своего ребёнка я потратила 2 месяца и мой сын был полностью здоров! Астма была побеждена! Напомню, что до этого он ужасно кашлял целых 4 месяца. Но честно сказать, это было трудно сделать. Трудно – потому что его маме сначала нужно было победить свою лень!

С тех пор, я никогда не допускала своего сына до такого состояния. Он давно не ходит к врачам и в поликлинике уже потеряли его карточку... Впрочем как и мою тоже.

Я могу порекомендовать множество биологических активных добавок Кораллового Клуба, помогающих вернуть утраченный иммунитет, а следовательно помочь в лечении астмы. Их действительно огромное количество. В первую очередь:

- набор трав №3 (от кашля)
- корень солодки (от кашля)
- кора муравьиного дерева (противоастматическое средство, иммуностимулятор)
- Фестфуд – молозиво с нанокластерами (рекомендован от астмы, содержит иммуноглобулины)
- коралловый кальций (в него входит 76 микроэлементов. 1 пакетик кораллов Санго снимает приступ удушья при астме)
- эхинацея с нанокластерами (от кашля, стимулирует образование лейкоцитов)
- Иммун 360 с нанокластерами (укрепляет иммунитет, рекомендован хронически больным)
- кошачий коготь с нанокластерами (активизирует функцию Т-лейкоцитов, повышает уровень иммуноглобулинов, превосходит по силе действия жень-шень)
- микрогидрин (суперантиоксидант, одна таблетка = 10000 стаканам апельсинового сока. Он выводит яды из организма, даёт клеткам энергию, оказывает противомикробное и противовоспалительное действие)
- лецитин (стимулирует синтез эритроцитов и гемоглобина)
- коллоидное серебро (очень сильный природный антибиотик)
- ассимилятор (ферменты – один из основных компонентов нашего иммунитета)
- Кофермент Q10 (оказывает сильное действие на имунную систему)
- Минамин (комплекс витаминов и микроэлементов)
- люцерна (содержит витмин P, способствует повышению иммунитета) и др.
- алоэманнан (способствует повышению уровня гемоглобина, стимулирует биохимические процессы, играющие важную роль в структуре и функциях ферментов и иммуноглобулинов.)

Узнайте как вступить в Коралловый Клуб и купить указанные продукты с 30 % скидкой >>>

И я бы не советовала эти преператы, если бы не проверила их действие на себе. Они работают – это проверено многими людьми. И если бы в моём арсенале 20 лет назад было столько хороших средств как сейчас, я бы точно вылечила своего ребёнка гораздо быстрее чем за 2 месяца!

Остаётся лишь пожелать упорства и настойчивости всем тем, кто хочет заняться своим здоровьем основательно и победить хроническую болезнь. Это возможно. Победите свою лень, всё остальное – у вас получится. Ведь если подумать, традиционная медицина не может помочь хронически больным пациентам только из-за того, что для выздоровления нужно приложить много кропотливых и длительных усилий самому больному. А мы избалованы, слишком привыкли к волшебным таблеткам, которые за раз лечат всё. В случае имунных болезней – этого не получится, а потому настраивайтесь лечиться целеустремлённо.

Астма - истории тех, кто вылечился >>>

Самые интересные истории:
Почему я никогда не болею гриппом?
Как я научилась никогда не болеть гриппом
Как мы с глистами боролись


Сделайте закладку, чтобы перечитать:

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу