четверг

Результаты по формуле Ануфриева - часть 2

Читайте также:
Универсальная формула Геннадия Ануфриева
Результаты по формуле Ануфриева - часть 1


Римгайле Шимкене:

Когда я начала употреблять формулу Ануфриева со мной произошло чудо. Первое что случилось – ушёл цепень. Изменились мои потребности к пище. Совсем не хочу сладкого. У меня прошли отёки, уменьшился вес. А по расходам когда кушаешь формулу меньше уходит на обычную пищу, потому что не хочешь её, идёшь в магазин и нечего покупать. Глаза не видят то, что раньше видели.


Татьяна

Моя дочь 10 лет в браке. Детей нет. Она проходила много диагностик, обращалась к профессорам, целителям, потратила много денег. Узнав о Коралловом клубе мы перешли на формулу Ануфриева и начали регулярно всей семьёй и я и муж и дочь принимать эту формулу. Мы получили все втроём результаты.

Но самый главный результат – произошло зачатие. Наша дочь беременна, и в нашем семействе скоро будет прибавление. Будет двойня. Сейчас мы тоже на этой формуле, продолжаем, и очень хорошо себя чувствуем.

Результат появился в течении 5 месяцев после начала приёма формулы Ануфриева. У нас нормализовалось давление. У меня была частая аритмия, в 2008 году я четырежды была под капельницей в состоянии сильной аритмии. Прибор зашкаливал, мне даже не могли замерить давление. И кардиограмму не могли сделать.

И только на этой формуле я восстановила своё состояние. Давление сейчас 130/80 и у мужа то же самое. Прошли те страшные времена, когда мы пользовались тонометром, мерили давление. Мы сегодня забыли про него. У нас много энергии.

У меня остеохондроз с 37 лет. Руки немели, я не могла причесаться, не могла долго писать. Это ушло. Мы счастливы. После того как мы получили облегчение – в нашей квартире нет медикаментов, мы всё выбросили. Пользуемся водичкой и на формуле. Хочется жить ещё долго –долго, до 120 лет.

Узнайте больше:
Универсальная формула Геннадия Ануфриева







Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу