суббота

Боль в мышцах


У меня дома живёт кошечка. Она любит много спать и блаженно потягиваться. Точно также делаю и я перед тем как проснуться.

И вдруг, когда я сладко потягивалась в очередной раз, мою ногу пронзила острая боль в икроножной мышце. Как будто меня шилом кто-то пытает!

Эта боль стала повторяться регулярно каждое утро, потому что каждое утро я не могла удержаться и рефлекторно потягивалась . Что же это такое? Может быть что-то случилось с венами? Я не на шутку перепугалась и стала искать информацию в интернете.

Как обычно я нашла кучу всяких разных причин, в которых можно было утонуть вместе с головой. И то, и это, и ещё это... Но одна из причин меня заинтересовала больше чем другие.

Вот что я прочитала:

«Основная причина судорог в икроножных мышцах - нарушения обмена кальция, калия, натрия в мышечной ткани. Недостаток ионов кальция в тканях ног вызывает повышение так называемой нервно-мышечной возбудимости.»

О чём тут идёт речь? Кальций, калий и натрий – это три ощелачивающих минерала! И я снова венулась к первопричине 99% болезни – банальном закислении организма.

И правда, стоило мне впоследствии добавить в рацион дополнительный кальций – как боли прошли без следа. А мы с вами узнали одну из болезней, к которым может привести его недостаток – так называемые «мышечные судороги».

Но самые тяжёлые последствия этой болезни могут быть, если судороги мышц произойдут во время плавания. Множество человек утонули по этой причине! Что предпринять чтобы быстро снять судороги? Такой метод есть: просто оттяните пальцы ног по направлению к подбородку. Проверено – работает!

Это не значит, что теперь ощелачиваться не нужно. Про кальций тоже надо помнить – ведь он действует на первопричину. Подумать только - 90% пищи и 90% напитков в нашем меню кислые. Организм катастрофически закислен. Нейтрализовать эти кислоты может кальций. Ничего более эффективного кроме него нет!

Наученная горьким опытом я больше не забываю употреблять кальций. И вместе с кошкой мы снова дружно и блаженно потягиваемся каждое утро.

Узнайте больше:
История кораллового кальция







Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу