вторник

Ещё один отзыв про рак

Отзыв прислала Валентина Трегубова

"Моя подруга - самый большой скептик… На все мои попытки привлечь ее в наш Клуб реагировала, мягко говоря, негативно… Хотя признавала некоторые продукты, такие как коллоидное серебро и коралловая вода. Год назад, когда она собиралась поехать к матери в Башкирию, я уговорила ее взять с собой и Кору муравьиного дерева. Продукт ей к счастью не понадобился, так она и забыла баночку там…

В этом году она опять поехала в отпуск в Башкирию и застала мать в тяжелом состоянии - рак пищевода. Она лежала на постели, как мученик Освенцима, и просто умирала от голода, потому что не могла ничего выпить больше, чем чайная ложка воды – все шло обратно…

Уж не знаю, что озарило мою подругу, но скорее от отчаяния, она нашла ту забытую баночку Коры муравьиного дерева (КМД), достала 1 капсулу, раскрыла ее и высыпала ее матери в рот, смочив водой. Каково же было ее удивление, когда на 3 день вода перестала идти обратно! А на 10 день ее мама попросила дать ей хлеба…

Тогда моя подруга, осмелев, стала давать ей КМД 4 капсулы в день, потом по 6. Пришлось мне срочно высылать ей бандероль с КМД. Прошел месяц: мама моей подруги поправилась на 5 кг, она ходит по квартире, обслуживает себя, и даже напекла мне в подарок башкирских сладостей.

Как сказала моя подруга, если бы ЭТО не случилось с ней, она никогда бы не поверила, что такое может быть… Еще больше недоумевают соседи… Сейчас подруга вернулась домой в Ригу и готовит новую бандероль с КМД. Теперь она уже - не скептик, а пропагандист нашего продукта!"

Примечание:

Кора муравьиного дерева - это природный антибиотик. Муравьиное дерево растёт в Мексике и уже тысячу лет используется в народной медицине местными жиелями. Под муравьиным деревом никогда не растут грибы, его не посещают вредители.

Лекарственные растения - муравьиное деревоЛекарственные растения - муравьиное дерево

Единственные жители, которые его полюбили – это муравьи. Почему так происходит? Потому что верхний слой коры этого дерева содержит вещество, имеющее сильные противогрибковые, противомикробные, протвовирусные и противопаразитарные свойства. Всё в одном флаконе!

Я не знаю ни одного такого средства, которое бы обладало настолько комплексным действием! И нет ничего удивительного, что это средство оказало целебный эффект при раке.

Ещё почему мне нравится КМД? Потому что самое приятное в нём – этот препарат доступен по цене каждому человеку! Я советую всегда держать его в своей домашней аптечке, так я делаю сама. КМД можно использовать в ударных дозировках по 15 капсул сразу.

И это ещё не всё. КМД можно использовать при 80% заболеваний, так как все они вызваны теми или иными паразитами. В отличие от аптечных антибиотиков КМД вред для организма не приносит!

Кора муравьиного дерева
Как купить дешевле?
Системные принципы лечения рака



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу