воскресенье

Мы все под угрозой инфлюэнции!

Это ещё что такое? Слово забытое и непонятное... Что-то напоминает, но что?

Influenza – так называют грипп по-латыни и на английском кстати тоже. Или в сокращении просто «Флю». Так что, как вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о гриппе.

На меня грипп осенью нападал два раза. Представляете, прихожу к стоматологу зубы ремонтировать, а у неё пациенты кашляют, чихают, одним словом врача моего тоже заразили. Она наглоталась лекарств, чтобы на ногах устоять, и продолжает работать, заглядывая каждый час в рот к новому человеку... Понятное дело - бациллы то как счастливы!

Прихожу я домой от стоматолога – есть, поймала вирус!
Но меня голыми руками не возьмёшь, очень быстро с болезнью справилась. Как? А у меня секретик есть – никому не скажу! Ладно уж так и быть – смотрите три фильма по минутке каждый:

Что делать для профилактики и лечения гриппа?



Коралловая вода и микрогидрин против гриппа



Антипаразитарные свойства Силвер-макс




Всё таки вернёмся к моему секрету... Что сказать? Одним словом, мозги мне перевернула, так и говорю, "шиворот-навыворот вывернула" маленькая книжечка Елены Скреи – «5 ошибок при лечении простуды». Прочитала я её, ужаснулась и теперь как солдат в боевой готовности на погранпосте – знаю что делать в случае нападения. А что делать?

Да ни одной секунды упускать нельзя! Каждая – на вес золота. И ещё раз скажу - каждая маленькая секундочка имеет архиважное значение! Это и есть тот секрет, с помощью которого нам никакой свиной грипп не страшен. Мы смеёмся ему прямо в его злобную морду! Всю свою семью я этому секрету научила. Так что спасибо тебе, Лена, за науку!

Ну так вот, история с инфлюенцией в нашей семье не закончилась. Мой сын в Лондоне подцепил свиной грипп. Тоже два раза. У них там полгорода заразных. Слава богу, его аптечка спасла – микрогидрин и кора были под рукой. Так что всё прошло быстро и в лёгкой форме.

И ещё... Бывает очень жалко людей, которые не слышат меня – а потом мучаются, температурят, тяжело болеют. Я всё время удивляюсь... почему они меня не слышат? Может людям бюллетенить нравится?

А ведь это так просто – забыть о гриппе и простуде! Надо только принимать меры для профилактики и лечения простуды вовремя. Самое главное для этого натуральными безопасными препаратами пользоваться. Коралловый Клуб тут просто спасает.

Кстати в Киеве из указанных препаратов мало что осталось... люди в панике, испугавшись эпидемии, всё что можно и везде где можно вымели.

Я в Литве в коралловый склад зашла за корой (природным антибиотиком). А мне говорят - чего вы всё кору, да кору... Мы всей семьёй уже ведро серебра выпили!



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу