понедельник

А мы не вписываемся в рамки традиционной медицины!

Давненько здесь не было видео-фактов. Так вот, смотрите внимательно! Феноменальную историю рассказывают профессора Подхомутниковы.



Представьте себе, и ко мне часто обращаются люди в тяжёлом состоянии. И они начинают пить по 1 или 2 таблеточке парафармацевтика в день, а потом жалуются – мне не помогает! Так вот, чтобы правильно оценить дозировку есть очень простой подход.

Для профилактики и предупреждения болезней – пользуемся той дозировкой, что написана на банке. А в остром состоянии – нужны дозировки в 8 – 10 и даже в 16 -20 раз больше! И ничего удивительного в таком выздоровлении, как это, тогда нет. Вся соль в том, что парафармацевтики (к ним относятся в частности кора муравьиного дерева, коллоидное серебро и некоторые другие), в отличии от лекарств, не только эффективны, но ещё и безопасны. Они безопаснее не в десятки, а в сотни раз! И поэтому их можно использовать долго даже в больших дозах - до победного конца!

И ещё... дозировка всегда зависит от веса. Глупо рассчитывать на то, что дозировка котёнка, поможет гиппопотаму! Арифметика простая - сколько котят помещается в одном гиппопотаме, в такой пропорции и надо увеличить дозировки. Уж, извините, если вы вдруг гиппопотам, то принимайте к сведению... Как то раз меня спрашивали о дозировках детям - тот же самый принцип!

На эту тему я расскажу свою историю. Этой весной я заболела простудой в острой форме. Я банально её проспала, не успев вскочить ночью с постели и принять срочные меры. К утру я поняла, что уже поздно. На этот раз болезнь прогрессировала стремительно!

- Значит привычные методы не помогут, подумала я.

Но мне страшно не хотелось разваливаться, я терпеть не могу болеть, и я на свой страх и риск просто увеличила дозировку тех средств, что помогали мне справиться с простудой обычно. Под рукой у меня оказались коралловый кальций, кора муравьиного дерева и таблетки папайи.

- Хуже простуды ничего нет, решила я. И начала эксперимент.

Каждые два часа я стала пить кору муравьиного дерева сразу по 3 таблетки, выпила очень много, даже не считая сколько пью. Наверное штук 20 капсул. А папайю я поставила на стол, и ела её как конфеты, съела пол банки...

Каково же было моё удивление, когда менее чем через сутки простуда ушла, не смотря на то, что уже была сильной. У меня полностью прошли все симптомы, исчез даже насморк! Это фантастика! Чтобы выздороветь при острой простуде за один день ...такого со мной ещё никогда не было! Парафармацевтики сработали блестяще!

После этого случая я уже не удивляюсь таким историям, которую мы сегодня услышали от профессоров Подхомутниковых. Это чудеса. Они не укладываются в рамки традиционной медицины! И тем не менее, они реально возможны.

Только надо иметь в виду, что болезнь лечат столько времени, сколько человек времени болел. Невозможно вылечить хроническую болезнь одной таблеткой. Не запускайте свои болячки!

И ещё важный момент. В случае многолетних хронических болезней, если вы хотите избежать очистительного криза, имеет смысл дозировку увеличивать постепенно.

И конечно, нужно не просто безмозгло пить то, что доктор прописал... как нас приучили с советских времён. Имеет смысл начинать разбираться, что и как работает! Что опасно и что безопасно? Что навредит и что нет? Какая дозировка нужна в твоём случае? И как долго ждать результата? Потому что только в осознанном состоянии, когда ты понимаешь зачем это делать, и как это поможет, хватит настойчивости, чтобы терпеливо восстановить разрушенное здоровье!



Для новеньких:


Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу