суббота

Шокирующие фильмы

Фильм "Как нас убивают прививками"
Вакцинация не должна быть поголовной и принудительной. О том к каким страшным последствиям это может привести, говорится в фильме.



Фильм «Правда о прививках»
- это очень жёсткий фильм, в котором многое шокирует. Нас приучали к мысли о том, что прививки несут избавление от болезней. Возможно это действительно так, но только отчасти. Узнайте об оборотной стороне медали! И ужаснитесь!




Дилемма, которая встаёт после просмотра фильмов – прививаться или нет?
Если уж прививаться, то только с очень большой осторожностью. Может не прививаться совсем? И это тоже опасно. Есть ли выход из положения? Конечно есть – и это в первую очередь укрепление естественного иммунитета!

Вот история из личного опыта. В прошлом году была страшнейшая эпидемия гриппа. И мой муж, работник общественного транспорта, слёг в числе первых. Температура 42 градуса держалась целую неделю. Такого ещё никогда не было – мы были в шоке. Никакие аптечные лекарственные средства не помогали, температура зашкаливала и упрямо лезла вверх. Она не желала опускаться в принципе!

Дело осложнялось тем, что у нас в доме на тот момент была только одна кровать, и мне не оставалось ничего другого как на свой страх и риск героически спать вместе с заразным больным. Мой подвиг не прошёл бесследно.

В конце концов я почуствовала что вот-вот заражусь. Этого просто невозможно было допустить. Если бы в доме появились сразу два лихорадочных больных, прикованных к общей постели... то кто за кем стал бы ухаживать? Это было загадкой... и я твёрдо решила бороться.

Поэтому я начала сразу же принимать меры – заранее пить кору муравьиного дерева (которая у меня всегда под рукой) в ударной дозировке – 6 таблеток в день. Надо сказать, что этот препарат натуральный и имеет много полезных особенностей, в том числе хорошо поднимает иммунитет.

В результате кошмарных ночей с больным соседом по кровати (мысль спать на полу меня совсем не грела), я всё таки заразилась гриппом окончательно, но вот узнала об этом чисто случайно, засунув под мышку термометр - он показал 37.5. Никаких других симптомов так и не появилось.

Чудо! Меня эпидемия затронула в бессимптомной форме! Не было даже насморка и никаких признаков слабости! Благодаря тому, что я усиленно поддерживала иммунитет, мой организм приобрёл устойчивость к очень опасной форме гриппа.


В это же время мой муж, который упрямо отказывался от помощи, болел по полной программе, а по сообщениям из газет мы узнали, что были и смертельные случаи.

А это другие средства для повышения иммунитета, наши верные помощники - их надо знать и уважать:
Иммун 360
Эхинацея
Коралловый кальций

Последние статьи:
Как еда убивает человека?
Формула бога или секреты долгожителей
Смертельно опасные пищевые добавки

Это интересно:
Популярные фильмы Кораллового Клуба
Что такое космоцевтика? (Видео)

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу