пятница

Академик В.Г. Казначеев о коралловом кальции как достижении палеоэкологии



На этом видео (4 мин) академик В.Г. Казначеев говорит:

- Надо признать, что сегодня Коралловый клуб является одним из международных авангардов современной эпохи 21 века - эпохи нового просвящения. Если мы будем говорить о современной медицине, то она превратилась в фармакологическую экологию. Она токсична!

Она спасает только от острых синдромов в основном. Я - клиницист, я уже 60 лет у постели больного, и я скажу что мы фактически мало, не надо зазнаваться, можем сделать.


Я бы сказал, что Коралловый Клуб открывает по новому слой палеоэкологии. Жизнь на Земле возникла 4.5 – 5 млрд лет назад. Она накапливала в себе те космические земные качества. Кораллы - это минералы, которые усваивались 300-400 миллионов лет назад. Она упрятывала эти качества во всё более новые, казалось бы, обменные клеточные организменные структуры.


Но то, что оставалось на планете Земля, с времён более старых, более древних, это осадочный чехол, в котором находится кальций. Это минералы, которые усваивались ещё 300-400 миллионов лет тому назад и консервировались организмами.

Это сегодня палео-растения, которые ещё сохраняют палео-память прошлых эпох. То есть палео-экология становится не предметом изучения прошлой истории.
Она становится средством извлечения из неё тех информационных, терапевтических, профилактических, гигиенических условий и средств, без которых человечество не проживёт.

Я вернусь к Владимиру Ивановичу Вернадскому, который первый в своих лабораториях стал определять стабильные изотопы кальция в осадочном чехле редких растений, животных, в том числе и с морского дна.
Спрашивается, если я имею палео-продукты, друзья мои, и не только кораллы, что я делаю в организме?

Я отнюдь не пополняю дефицит кальция – это так сказать само собой, я вношу память автотропа и клетки регенерируют! Это достояние, если хотите, Кораллового Клуба. Он ставит эти проблемы.


Также читайте:
История кораллового кальция
Целебные свойства коралловой воды
Коралловая вода - отзывы
Лучше один раз увидеть чем много раз услышать (о коралловом кальции)
Секрет здоровья и долголетия
Живая и мёртвая вода

А вы ещё не вступили в Коралловый Клуб?


Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу