четверг

Почему у людей нет денег на своё здоровье?

Недавно мне задали очередной вопрос из серии:

- А можно мне принимать коралловый кальций в уменьшенной дозировке? А то это очень дорого для меня.

Какое то время назад я тоже была любительницей сэкономить на своём здоровье, не понимая главного – того, что именно на здоровье экономить очень и очень дорого.
Вот как раз сегодня получаю письмо:

Здравствуйте. Это Даша (дочка Ирины).
Не знаю, как написать, но думаю, вы должны знать:
утром в эту среду мама ушла из жизни, в пятницу мы её похоронили.
Помяните её, пожалуйста, хотя бы на 40 дней.

Умерла очередная моя сверстница – и снова от рака.
Очень грустно получать такие письма, потому что была эта женщина в самом расцвете сил, очень цветущей и жизнерадостной. Но статистика оказалась не в её пользу – каждый седьмой человек умирает от рака, и она попала в число невезунчиков.

Почему? Да потому, что когда надо было заботиться о своём здоровье – она на нём экономила! А потом уже оказалось слишком поздно.

Одно из самых просветляющих упражнений на эту тему на самом деле до неприличия просто.

Возьмите листик бумаги и запишите на него все, что вы считаете ценным для себя – здоровье, семья, дети..
А теперь на втором листике запишите 5 самых больших статей расходов у вас за последние 3 месяца. И сравните. После этого вы узнаете, что на самом деле распределяете свои финансы совсем не на то, что на самом деле ценно для вас.

С некоторых пор моё сознание перевернулось на 180 градусов, и я перестала экономить на своём здоровье, я стараюсь экономить совершенно на другом. Например, сигареты. Одна пачка сигарет стоит в три раза дороже чем дневная норма кораллового кальция.

При этом – одна выкуренная сигарета добавляет в организм 10 000 000 000 000 000 молекул свободных радикалов! И тем не менее, уму непостижимо, у курильщиков всегда находятся на них деньги.

Одна чашка кофе стоит столько же сколько стоит коралловый кальций. При этом чашка кофе полностью выводит из организма весь полученный за день кальций... На кофе деньги есть, а на здоровье нет?

Кто задаёт мне вопросы об экономии – на самом деле не считает себя достойным лучшего. Это не вопрос безденежья – это совсем другое. Человек не привык любить самого себя.

Однажды я услышала как Рольф Эриксон сказал.
- Послушайте, с кем вы ложитесь в одну постель?
- С тем, кого любим! – ответили ему
- Так почему вы ложитесь спать с тем, кого вы не любите? Вы же не любите самого себя! Ведь вам на себя всегда денег жалко!

Поэтому надо в первую очередь учиться любить себя. И нет более надёжных инвестиций, чем инвестиции в своё собственное здоровье!

Роберт Кийоски любил повторять:
- Бедные всегда говорят: «Нет, у меня мало денег. Я не могу себе это позволить.» Сразу же ставят на всём крест и навсегда остаются такими же бедными.

Богатые же говорят чуть-чуть по-другому: «Да, у меня сейчас нет этих денег. Но я придумаю, как я могу себе это позволить!" И в конце концов оказывается, что они находят способ позволить себе всё. Так работает сила мысли.

Сейчас я объясню как может себе позволить пить коралловый кальций очень бедный человек совершенно бесплатно. У моей знакомой, любительницы экономии, есть родственники с целым букетом болезней. И если бы она рассказала им о пользе кальция (а это реальная профилактика рака и ещё 150 болезней) – она смогла бы купить его для всех сразу!

При покупке 5 пачек кораллового кальция – шестую можно получить бесплатно. Такие программы Коралловый клуб устраивает почти каждый месяц. Вот и получилась бы экономия, только не в ущерб, а во благо своему здоровью! Так что даже из безвыходной ситуации всегда можно найти выход – когда этого очень хочется.


Также читайте:
История кораллового кальция
Целебные свойства коралловой воды
Коралловая вода - отзывы
Лучше один раз увидеть чем много раз услышать (о коралловом кальции)
Секрет здоровья и долголетия
Живая и мёртвая вода

А вы ещё не вступили в Коралловый Клуб?

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу