вторник

Когда выбирать приходится между жизнь и .... (2 часть)

В прошлый раз я познакомила читателей с Анной Бирюковой из города Риги. Её история излечения на грани фантастики. Анна поделилась также своим письменным отзывом. Вот что она пишет:

"В Коралловом Клубе я всего 1,5 года. Это сейчас я хорошо выгляжу, а до Клуба выглядела на 10 лет старше…. Потому что были о-о-очень большие проблемы со здоровьем - острое отравление ртутью в 1990 году. Это был несчастный случай на работе: в госпитале было разлито 5 кг ртути, а через 10 лет в этом ранее закрытом здании решили сделать барокамеру для лечения кислородом, и пригласили меня туда работать. Мы не знали, что здание поражено парами ртути, которую 10 лет назад просто смели веником... обработали марганцовкой и законсервировали здание. А потом другие люди пришли (военные сменились), и решили использовать пустующее здание…

Буквально через 3 месяца весь персонал почувствовал себя плохо: общее состояние усталости, тяжести в ногах, полуобморочное состояние, тошнота, выпадение кратковременной памяти… Мы стали замечать это и жаловаться начальству, а от нас отмахивались - анализы были в порядке, еще и симулянтами стали обзывать…

А потом все эти симптомы стали нарастать - у каждого свои. У меня появилась желтуха и я думала, что это болезнь Боткина, но анализы не подтвердили. Это оказался токсический гепатит! Совершенно случайно к коридоре поликлиники мне попалась знакомая, которая работала здесь 10 лет назад и рассказала мне о ЧП со ртутью…

Когда разобрались, начался судебный процесс, но нам от этого не легче… Главное, что причину установили! Так я попала в больницу Страдыня, где мне сразу дали 2-ю группу инвалидности: ртуть была везде – в моче, в мозгу (поражено левое полушарие) , в печени (токсический гепатит) и почках (почечная недостаточность)… Спустя 4 года из 5 человек 3-е умерли, 1 человек уехал на Украину (не знаю жив ли), а я решила бороться за свою жизнь. И жива, как видите! И считаю себя здоровой!

Что было дальше? Года 3 я лечилась в больнице Страдыня. Каждый год я там лежала, но помощи я не видела, симптомы оставались и усугублялись - появилась болезнь Паркинсона с трясущимися руками: не могла написать ни строчки, не могла держать ложку - все время проливала пищу… очень плакала, так как была поражена ЦНС… Одним словом доходяга… Почку удалили в 1996 году (тип был рак почки), а в 2007 году предложили удалить щитовидку из-за множества узлов, но я не согласилась… К счастью, как оказалось…

Потом я поняла, что надо искать другие методы и в 1998 году нашла фирму китайскую, в которой мне помогли мозговые капсулы - я почувствовала улучшение. Плюс пила травы всевозможные. Руки перестали трястись, но печень была плоха, сил было недостаточно. Но я надеялась…

А в 2008 году я встретила своего спонсора, Светлану Ордынскую, которая предложила мне пройти тестирование и дала информацию о Коралловом Клубе. Когда нас с дочкой проверили «на паразитов», оказалось, что наши тела ими нафаршированы - в щитовидке была токсоплазма, в кишечнике жили несколько видов … Через неделю моя дочь орала от увиденного в туалете - после Противопаразитарной программы выходили «тряпки» и ленты дохлых глистов.. . А через 4 месяца у меня был выброс из печени описторхов, как будто в унитаз высыпали 300 грамм маковых зерен….

На сегодня в щитовидке мелкие узлы все исчезли, а 2 больших узла сократились вдвое, кишечник чистый (выходило долго и много), печени уже не чувствую, настроение всегда хорошее - нет никакой плаксивости, и появилось позитивное настроение - строю структуру и всем рекомендую! Нигде нет такой воды и такой очистки!!!

Все, что я пила в других компаниях (хорошие и отличные, между прочим, продукты!) я, как оказалось, скормила своим глистам… а при пониженном иммунитете они жирели, радовались, а я чахла! И это все я объясняю людям - я ведь медик и все это прочувствовала на себе. И говорю, что без воды и очистки совершенно бесполезно пить любые, самые лучшие БАДы.

Вот такая моя История! Я - живая реклама Кораллового Клуба!

Муж мой сначала не верил, а теперь пьет все, что я дам. Причем следит сам, чтобы не кончались! И просит купить…

Сначала я просто хотела людям помогать и давать информацию… Бизнес меня не интересовал.. я даже не думала в эту сторону… А когда я пришла на стартовую школу и мне на руки выдали маркетинг- план, я заинтересовалась! Стала ходить на занятия к Алиции и на бизнес-Клубы к Елене учиться. Сейчас хожу на все - все мероприятия. Мне там интересно! Я пропитываюсь любовью к нашему продукту, к компании, к людям, которые меня окружают… Потому что поняла, что люди здесь честные, добросовестные и мне приятно быть с ними рядом. Я молодею! Чего и вам всем желаю!"

Я ещё поинтересовалась у Анны каким образом ей удалось достичь таких результатов по щитовидке и была приятно удивлена нашим единодушием. Анна подтвердила - основной упор был сделан на противопаразитарные и очистительные средства. О них было написано в прошлых статьях.



Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу