понедельник

Cюрприз с подвохом


Недавно со мной не сказать чтоб приятный случай приключился. Ну что поделаешь, теперь уже поздно локти кусать. Итак расскажу по порядку.

Включаю по привычке свой комп с утра и тут вдруг Скайп мне радостно чирикает:

- Привет! А у твоего папы сегодня день рождения! А ну беги за тортом пока не опоздала!

Вот я и побежала, главное успеть во время! Хороша ложка к обеду, а тортик к дню рождения.

И куда же мне бежать то? Времени до отхода автобуса к папе осталось с гулькин нос, значит в ближайший магазин успею. Понятное дело в какой... Акромя супермаркета другие во всей округе приказали долго жить после отхода советской власти. И я весело побежала в супермаркет делать папе сюрприз в виде самого большого-пребольшого торта. Так сказать от чистого дочернего сердца. Ну и, понятное дело, чтоб на всех хватило!

Ах, если б я знала какой подвох меня там ждёт! Итак.. Забегаю в магазин вся в мыле, быстро хватаю торт побольше и становлюсь в очередь в кассу. И что-то она к медленно так двигается, что меня от скуки дёрнуло тортик изучать, что на нём производители накарякали. Ага, сразу четыре ешки вижу. Счас проверю, чем нас тут травят...

Вытаскиваю свою шпаргалку из кошелька и начинаю диагностику.

- Тэээкс, эта ешка вызывает заболевания желудочно-кишечного тракта, ладно мы живучие, бог милует... день рождение один раз бывает!

Тут очередь начинает весело продвигаться и моя череда к кассе подходит. Тем временем я в торопях продолжаю изучение ешек.

- А вот ещё одну определила, Е 330 – СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО! Меня аж передёрнуло от такого подвоха, и мороз по коже пошёл, а лицо так и вовсе перекосило набок.

Стою у кассы вся такая взъерошенная и не знаю что делать... Что это получается, я от всего своего чистого дочернего сердца в подарок на день рождения любимому папе яду принесу? Так, совсем немножко...

Я хоть вздрогнула, а других покупателей вообще не корёжит, что на продуктах написано. Подумаешь ешки... без них еды не бывает! А ведь доверчиво смерть своими руками покупаем!
Может потому, что шпаргалочки не у всех в кошельке есть? Тогда я поделюсь с удовольствием.



Распечатать на всю семью и положить в кошелёк!
(чтобы было удобно делать проверку ешек в магазине)

Опасная еда

Для новеньких:
У тебя тоже есть шанс!

Положите в закладки, чтобы перечитать!



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу