четверг

Почему немеют руки?

Наступила весна, на огороде работы невпроворот, и тут меня анемия прихватила. Руки от чрезмерного труда начали неметь, просто жуть, кровь в них не поступает. Холодные стали как у лягушонка. Я с таким симптомом однажды уже сталкивалась.

анимия, анемия лечение, болезни крови, немеют руки
Помню лет 6 назад была со мной такая же беда – от работы руки немели до самого локтя, особенно по утрам в кровати. Растираю я их, а толка никакого. Как бы гангрена не началась? С перепугу побежала к врачу.

Откуда простому человеку знать что с ним происходит? Меня к нервопатологу направили, какой-то укол сделали под секретным названием и выписали много таблеток. Почему-то самые дорогостоящие попались - сосудорасширяющие средства.

Пришла я домой, почитала инструкцию на лекарства, что мне там прописали и ужаснулась. Бред какой-то! Никакого отношения к лечению анемии они не имели, зато имели огромное количество противопоказаний. Задумалась я сильно и испугалась их пить! Как бы хуже не стало.


И вот, наученная горьким опытом, на этот раз я решила не доводить дело до врачей, в том смысле, чтобы срочно остановить течение заболевания в полевых так сказать условиях.

Но что делать? Нужно искать причины. Давайте разбираться! Дело в том, что причин этой болезни очень много. И чему я сильно удивляюсь, так это тому, как врачи могут вообще лечить анемию без точной диагностики? А какая вообще может быть речь о точной диагостике, если анемию могут вызвать обыкновенные паразиты? Глисты то есть!

Будет у вас кто-то брать анализ кала на яйца глистов, если вы обратитесь к врачу со своими жалобами? Сильно я сомневаюсь! Лично меня врач ни о чём не спросил и никаких анализов не назначил. Вот как после этого не перейти на самолечение? Лично моё мнение такое – нет лучшего врача, чем ты сам!

Вдумайтесь в цифры – всего одна аскарида в день высасывает у человека 40 мл крови! А если их много, то что тогда? Всю высосут? Между тем откладывает эта тварь свои яйца всего раз в 20-30 дней и определить их наличие в кале крайне сложно. Как угадать в какой день принцесса изволит размножаться? Тут даже анализ не поможет!

Уместно напомнить о натуральных противопаразитарных программах, которые выгоняют глистов без причинения вреда организму: это коловада, лист чёрного ореха и настойка трав №7. Смело пользуйтесь!


Так вот, вернёмся к нашего огороду! Это я к тому как меня от анемии лечили, когда я переработала. И как надо было? Оказывается ларчик очень просто открывался. Весь секрет в том, что при физической нагрузке ускоряется обмен веществ. Мышцам нужно усиленное питание, сначала за счёт гликогена, потом за счёт расщепления жиров.

При этом вырабатывается пировиноградная и молочная кислоты, вызывающие сдвиг кислотно-щелочного баланса организма в кислую сторону. Результат неминуем - кислота просто растворяет нашу кровь, разъедая мембраны эритроцитов!

А что ещё от кислоты хотеть? Даже маленький сдвиг от 7.43 до 7.33 pH вызывает резкие изменения в крови! Эритроциты становятся очень липкими и начинают соединяться между собой, образуя так называемые «монетные столбики». Такие эритроциты не справляются с функцией переноски кислорода, так как не имеют возможности полноценно соприкасаться с клетками организма.


Так выглядят под микроскопом монетные столбики - эритроциты, слипшиеся между собой.

Слипшийся эритроцит переносит лишь 13-17% от того количества кислорода, которое должен переносить одиночный эритроцит. Такое состояние врачи называют псевдоанемией или спортивной анемией. Это потому что при настоящей анемии количество эритроцитов уменьшено, а при псевдоанемии оно остаётся в норме.

Избавиться от подобного кислородного голодания можно очень просто и вообще без дорогих лекарств, которых мне врач прописал. От них кроме вреда никакой пользы. Нужно всего лишь срочно изменить кислотно-щелочное равновесие организма в щелочную сторону, а также выпить воды!


Проведенные под микроскопом исследования крови доказали, что уже через несколько минут после приёма всего одной капсулы микрогидрина, эритроциты разлипаются и становятся здоровыми! Вот такое чудо! А можно и моментально, если его не глотать внутрь, а на язык высыпать... тогда он прямиком в кровь попадёт.

Так выглядят здоровые эритроциты после приёма капсулы микрогидрина.

Другого результата и не может быть – ведь микрогидрин лучший в мире антиоксидант. Такой же самый эффект можно получить от приёма внутрь коралловой воды, потому что она по своему кислотно-щелочному балансу – живая! Кстати говоря псевдоанемия обычно ещё и от обезвоживания возникает. Вот и отпиваюсь я теперь коралловой водичкой задним числом. Знать бы это всё раньше и по врачам не пришлось бы бегать!

Кстати я за неделю огородной трудотерапии на 3 кг похудела. А у кого дачи с огородом нет, советую узнать о программе похудания для ленивых.

Причины анемии

Самые интересные истории:

Почему я никогда не болею гриппом?
Как я научилась никогда не болеть гриппом
Как мы с глистами боролись
Секреты лечения бронхиальной астмы



Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу