вторник

Бешеная лиса - ну просто триллер!

Вот какой интересный рассказ прислал мне сегодня очевидец и участник событий, ну просто триллер какой-то.


"Вчера в лесу на меня напала лиса, и, судя по всему, она была бешеной. Около 5 часов вечера я пошла в лес за бревнами, шишками, да и грибы посмотреть. С большим лесом нас разделяют две поляны, на первую из них выходит окраина поселка. Я быстрым шагом шла по первой поляне, разглядывая грибы под ногами. Потом заметила, что впереди, метрах в 20 от меня, прямо на тропинке сидит маленькая рыжая собачка, похожая на лису. Приглядевшись, я поняла, что это лиса и есть. Я остановилась. Лиса сидела, глядя мне в глаза. 

Взгляд был абсолютно нейтральный, я не заметила ни агрессии, ни страха, она просто за мной наблюдала. Может, ее кто приручил? - подумала я. Я сделала шаг вперед. Лиса поднялась и отбежала. Остановилась. Я сделала еще несколько шагов по направлению к ней. Она отбежала опять. Лиса была маленькая (может, лисенок?), чуть побольше кошки. Темно-рыжая, хвост ярко-рыжий с большим белым пятном на конце. Глаза, как мне показалось, карие. 

- Ладно, подумала я. Ты иди своей дорогой, я пойду своей. 

Тем более, что лиса уходила по тропинке вправо, а мне нужно было перпендикулярно, прямо. Я зашагала вперед. Через мгновение сзади как будто хрустнула ветка. Я обернулась и в изумлении увидела, что лиса несется на меня, атакуя! Вокруг тропинки, где все это происходило, заросли осоки и таволги. То есть ни палки, ни камня у меня не было. В руках, правда, были два больших пластиковых пакета, которыми я и начала бить лису по морде, стараясь производить как можно больше шума. На мне были резиновые сапоги и относительно плотные спортивные штаны. 

Лиса таки тяпнула меня за ногу, но только чуть поцарапала зубами кожу ниже колена, - сквозь одежду. Тяпнув, отскочила. Я, хлопая пакетами и топая ногами, с криком пошла на нее. Она отбежала. Я быстро пошла прочь, к дому. Обернулась - лиса мчалась за мной. Она нападала, как маленькая злобная собачонка: показать, кто здесь главный, ну, и тяпнуть еще, если получится. Я снова двинулась на нее с пакетами. Она оттяпывала от них клочья зубами, и, видимо, пластик ей не нравился, потому что она притормаживала, сплевывая его. 

Топая ногами и крича, я все же отогнала ее. Она отбежала в кусты, а я рысью бросилась к дому. Лиса - за мной. Но мы уже достигли больших елок, я стала кидать в нее шишками и пару раз попала. Видимо, камнями в нее уже кидались: она понимала мое движение и отскакивала, мне удавалось держать ее на некотором расстоянии, отступая спиной вперед. 

Но прежде, чем выйти из леса на площадку перед домом, мне нужно было по узкой дощечке перейти канаву с водой, а потом пролезть через небольшую дыру в заборе. Канава неширокая, лиса ее запросто перепрыгнула бы. Я прыгать боялась - там скользкая глина, и упасть, поскользнувшись, перед этой зверушкой мне совершенно не хотелось. Но преодолеть это препятствие спиной вперед или хотя бы как-то быстро у меня никак не получилось бы. Это была засада. 

Лиса мелькала в кустах совсем близко. Но тут, к моей большой радости, навстречу ей с боевым кличем выскочила моя кошка Ася, поджидавшая меня. Ася изобразила свой коронный номер с шипением, рычанием и воем. Видимо, лиса посчитала, что Ася опаснее, чем я. Рыжий хвост в последний раз мелькнул в кустах, и лиса исчезла. 

Дома я оценила нанесенный урон. Царапина совсем небольшая, чуть содрана кожа. Но кровь выступила. И штаны прокушены, то есть был контакт с зубами лисы. Я основательно протерла царапину спиртовым раствором календулы, потом промыла водой с едким хозяйственным мылом, считается, что это хороший антисептик. Клинически лиса не выглядела бешеной. Я имела возможность хорошо ее рассмотреть. Точно помню, что пасть у нее была сначала закрыта. Побегав, она открывала ее, высунув язык, но потом закрывала снова. 

То есть нижняя челюсть у нее вполне работала. Но вела она себя, конечно, совершенно неадекватно. Потом мне сказали, что, сделав круг по лесу, она вышла в поселок, прошла по улице, пыталась напасть на гуляющую бабульку. Но бабулька опиралась на палочку, с помощью которой успешно отбилась. 

 Муж был на работе. Я позвонила соседу, он, бросив свои дела, приехал и повез меня в травмпункт. Дорога по вечерним пробкам, очередь к врачу. Врач сказал, что меня надо госпитализаровать. Врач второй, в приемном отделении стационара, посмотрев царапину, сказал, что зона не проблемная (плохо, когда укус в руки или голову), можно сделать прививки от бешенства и столбняка и отпустить меня.

 В итоге так и поступили, хотя медсестра убеждала меня, что стационар нужен. В этом случае мне вкололи бы иммуноглобулин, понаблюдали, потом сделали прививки. А так - только прививки, и, по ее словам, я могу заболеть. Прививки повышают иммунитет, но не дают гарантии. Я написала отказ от госпитализации. Наверно, зря, но так хотелось уже, чтобы все это закончилось. Вроде и доктор был уверен... Теперь страшные картины смерти от бешенства, нарисованные медсестрой, нейдут у меня из головы. Некстати вспоминается прадед, который во время эпидемии энцефалита (а бешенство - это разновидность энцефалита) поранил руку, заразился и умер." 
----------------------------------------------
Мои комментарии:
Случай конечно из разряда уникальных. Тем не менее, если такое случится и вдруг вы или ваши знакомые окажутся в подобном состоянии, не унывайте, делайте всё возможное!!! И обязательно прочтите прямо сейчас два предыдущих сообщения, два отзыва о похожих ситуациях, где речь шла о жизни и смерти, только от других не менее страшных инфекций (энцефалит и остеомелит). Прочтите и не унывайте никогда! Прочтите, чтобы знать! Прочтите чтобы ничего не бояться!

http://corallcalcium.blogspot.com/2012/09/blog-post.html  - рассказ Дианы Даугавиете 
http://corallcalcium.blogspot.com/2012/07/blog-post.html  - рассказ врачей Подхомутниковых

Моя подруга сейчас работает по контракту в больнице, она была в палате, где лежат больные остеомиелитом. Это инфекционное заболевание, в эти помещения опасно заходить и персонал там ходит в повязках. Там вонь стоит невообразимая! Посмотрите это видео >>>>

Если уже смотрели. посмотрите ещё раз! Чтобы не попасть в такую же палату, чтобы знать - что можно иначе! Чтобы знать, что можно победить заразу, какой бы сильно она не была!

Я уже давно не верю врачам из городской клиники, операции стоят бешеные деньги, один визит к врачу  - это недельная зарплата простого человека!!! Ещё я не верю этим врачам, потому что многие из них в доску больные!!! Это правда! Как же они могут вернуть здоровье другим, если сами не могут вернуть его себе? А если врач ещё и курит... Всё это выглядит циничным!!!

Те редкие врачебные специалисты, которых я глубоко уважаю - это хирург-травматолог, реаниматолог, родовспоможение, различные диагностики... - потому что эти врачи спасают жизнь... Правда до определённого момента я очень уважала стоматологов - до тех пор, пока не нашла причину кариеса, справилась и с этим, и поняла что нас просто держат за лохов!!! Но это уже другая тема. 

Лучшее:
У тебя тоже есть шанс!
Концепцию здоровья рассказывает Ирина Гейер




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу