понедельник

Нетрадиционное лечение простуды

Говорящий блог:



Сегодня я хотела рассказать о не совсем традиционных методах борьбы с простудой. Оказывается даже среди моих знакомых, которые со мной пуд соли съели, не все об этом знают.
Ну вот и представился случай, пошли мы в поход на природу, и вдруг дождь неожиданно хлынул, да такой, что все промокли. И ничего не спасло – фуй, сырость ведь кругом и холод!


У меня при себе как раз нужное средство оказалось, и пришлось народ спасать и заодно передавать опыт чихающим.
Итак, что делать при первых признаках простуды? Что сильнее всего работает? Хотите узнать?

Я сто раз уже на себе проверила – сильнее всего помогает коралл! Да! Да! Но не так, как обычно принято его пить, растворив в воде, а совсем по-другому. Пачечку коралла, прямо так в сухом виде, я ложу в рот, на коренной зуб, и начинаю её медленно разжёвывать. Сразу же во рту происходит какая-то термоядерная реакция. Кто пробовал – меня поймёт. Начинается бурное ощелачивание как раз в том месте, где сидят микробы!
Работает метод просто убийственно – в считаные минуты от микробов только рожки да ножки остаются! Даже если инфекция очень сильная, всё равно боль стихает. И так по 4 пачечки в день можно съесть – если одного раза было не достаточно.
Коралл разжёвывается за 10 минут, от него одни воспоминания остаются в виде бумажного пакетика. А вот если 10 минут мало, и надо что-то долгоиграющее использовать, кора муравьиного дерева пригодится. Она тоже высыпается в рот и так там и остаётся, не проглатывается. Особенно на ночь хорошо – всыпал и уснул, с утра просыпаешься, кора ещё во рту, а простуда куда-то убежала. И это всё потому – что в правильное место препарат был положен!
И ещё нестандартные методы лечения насморка есть. На руку высыпаем крошечное количество коры муравьиного дерева и вдыхаем её носом, каждой ноздрёй в отдельности. Примерно как в старину табак занюхивали курильщики. Раз-два и прочистился нос! И дыхание свободное. А некоторые фанаты умудряются так нюхать микрогидрин. Но это точно будет бомба!
Интересно, что указанные методы позволили мне практически никогда не болеть простудой. То есть я то простуду регулярно на себя цепляю, но в такой лёгкой форме, что она от меня сразу же уходит. Попробуйте! Метод то копеечный!

Похожие статьи:

Простудные заболевания

Для новеньких:
У тебя тоже есть шанс!

Положите в закладки, чтобы перечитать!


Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу