пятница

Я собиралась умирать, а оказывается только начинаю жить

Потрясающий результат Каут Валентины, из г. Рубежное, Луганской обл.


Болеть я начала с 28 летнего возраста, был радикулит, неврит, бурсит. Работала аппаратчиком на СПО «Стеклопластик» в течении 25 лет на особо вредном производстве. Будучи молодой женщиной ходила по больницам со своими болячками, а меня посылали из одного кабинета в другой. Между болезнями рожала детей (их у меня трое), после каждого ребёнка мой вес увеличивался на 20 кг, постепенно мой вес приблизился к 125 кг.

Диагнозы прибавлялись – хронический бронхит, увеличилась щитовидка, поставили на учёт с гипертонией II степени, ишемической болезнью сердца, атеросклероз, кардиосклероз. Моё состояние дошло до того, что начиная с 2002 года я почти не выходила из дома, была ужасная одышка. К диагнозам добавились фибромиоз и анемия.

Мне очень хотелось ещё пожить, но выхода не видела. Помог, конечно же Всевышний, к которому мы обращаемся, когда нам уже совсем плохо.

Приезжает дочь из Харькова и привозит какие то пакетики, говорит, что надо пить воду. Не очень верилось, но начала пробовать. Во-первых я навсегда бросила пить газированные напитки, которые очень любила и пила раньше. Начала пить лечебную воду, пила по 2 таблетки люцерны во время еды – прочитала в каталоге, что она понижает давление и по цене была самая доступная для пенсионера. Стала ощущать себя лучше.

Начала добавлять микрогидрин, капсулу делила на несколько частей и запивала водой, в это время попала на операцию фибромиоза. Операцию мне не могли сделать из-за сильно высокого давления и низкого гемоглобина. В течении месяца гемоглобин повысился, а давление снизилось.

Операция прошла успешно, на 7 день сняли швы, на 9 день я ушла домой. Продолжала пить продукты Кораллового Клуба. Я очень хотела выздороветь, уже не могла лежать, стала делать зарядочку, постепенно увеличивая нагрузку. В это время в Харьков приехала Ольга Бутакова и я поехала к ней на презентацию. С этого времени у меня поменялось отношение к Коралловому Клубу. Я стала членом Клуба и стала сама потребителем этой продукции. Пила коралловую воду, микрогидрин, люцерну, кору муравьиного дерева, эхинацею. Начали уходить отёки, стал уменьшаться вес. Пропила противопаразитарную программу. Потом коловаду.

Уходили, менялись вкусы, не стала хотеть мяса и колбасы (я просто без них не могла жить), начала хотеть больше овощей, фруктов, рыбы. За год мой вес уменьшился на 50 кг. Я кушаю всё, что мне хочется, после 6 вечера не ем ничего и на ночь выпиваю стакан кефира. Пью каждый день 1.5 литра коралловой воды, пропила ещё две коловады с перерывом в полгода. Каждое утро делаю зарядку, обливаюсь холодной водой и зимой и летом.

Раз в неделю хожу в сауну. До сих пор не могу привыкнуть к тому счастью, какое даёт мне движение и здоровье. После встречи с Коралловым Клубом в больницы и аптеки не хожу, ничем другим не пользуюсь. Чувствую себя изумительно. Моя жизнь очень изменилась. С каждым днём я ощущаю себя моложе телом и душой.

Рада что меня услышал муж и уже тоже живёт без гипертонии, без ревматизма, пьёт коралловую воду, пропил две коловады, потерял 20 кг веса.

Рада, что со мной моя сестра, ей 69 лет, она тоже пьёт коралловую воду, пропила две коловады, тоже ушла гипертония, уменьшилась щитовидка, ушла аллергия, полипы.

Я рада, что мы здоровы, что здоровы наши дети и внуки. Мы не боимся заболеть простудными заболеваниями, так как у нас есть защита – поэтому мы и не болеем. Мне 59 лет, я собиралась умирать, а оказывается только начинаю жить.
С любовью и наилучшими пожеланиями здоровья, добра, богатства.

Каут Валентина 2007 год.




Для новеньких:

Положите в закладки, чтобы перечитать!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Постоянные читатели

АФОРИЗМЫ О ЗДОРОВЬЕ

"Поздно рыть колодец, когда умираешь от жажды!"

"Если вы правильно питаетесь - лекарства вам не нужны. Если вы неправильно питаетесь - лекарства вам не помогут."

"Причина многих заболеваний заключается в неправильном питании. Если неправильное питание является причиной, значит правильное питание будет лечением."

"Заботиться об отдельно взятых частях тела не получится. Потому что все органы взаимосвязаны. "

АФОРИЗМЫ О УСПЕХЕ

Если вы хотите стать богаче - никогда не продавайте ваше время за деньги! Продажа времени за деньги - это кратчайший путь к бедности.

Сначала тебя игнорируют, затем над тобой смеются, затем с тобой борются, затем ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Перед тем как найти клад, надо хорошенько поработать с лопатой в руках. (Лариса Усова)

Поиск по блогу